После общественного возмущения и обвинений в культурной апроприации Ким Кардашьян объявила, что поменяет название своего нового бренда корректирующего белья Kimono. Несмотря на то, что до этого звезда реалити-шоу утверждала, что не намерена делать ребрендинг марки, так как название было выбрано с уважением к японской традиционной одежде, она изменила свое решение. Возможно, на это повлияли масштабы скандала: свое недовольство выразил даже мэр японского города Киото Дайсаку Кадокава, который написал открытое письмо, прося Кардашьян отказаться от торговой марки. Он обратил ее внимание на то, что кимоно — это часть культуры, которую в Японии бережно хранят и передают из поколения в поколение. «Мы считаем, что название “Kimono” является достоянием всего человечества, которое любит кимоно и его культуру, поэтому оно не должно быть монополизировано».


В твиттере (где был запущен целый хэштег против бренда, #KimOhNo) Кардашьян написала серию твитов, в которых решила прислушаться к критике. В них она отметила, что в основе всей ее продукции лежит инклюзивность и разнообразие. «После тщательного обдумывания и анализа я решила запустить свой бренд корректирующего белья под новым названием». Ким отметила, что благодаря своей предпринимательской деятельности и управлению собственным бизнесом она столкнулась с самыми «полезными проблемами» в своей жизни. Это также позволило ей напрямую взаимодействовать с поклонниками и общественностью. «Я всегда прислушиваюсь, учусь и расту — я очень ценю энтузиазм и различные точки зрения, которыми люди со мной делятся».

Дата запуска бренда до сих пор не была анонсирована и теперь, вероятно, будет отложена из-за переименования. На данный момент известно, что в ассортимент марки войдет разнообразное белье, доступное в размерах от XXS до 4XL и 9 оттенках, совпадающих с цветами кожи.

 

Подробнее о том, как семейство Кардашьян повлияло на моду читайте по ссылке