После общественного возмущения и обвинений в культурной апроприации Ким Кардашьян объявила, что поменяет название своего нового бренда корректирующего белья Kimono. Несмотря на то, что до этого звезда реалити-шоу утверждала, что не намерена делать ребрендинг марки, так как название было выбрано с уважением к японской традиционной одежде, она изменила свое решение. Возможно, на это повлияли масштабы скандала: свое недовольство выразил даже мэр японского города Киото Дайсаку Кадокава, который написал открытое письмо, прося Кардашьян отказаться от торговой марки. Он обратил ее внимание на то, что кимоно — это часть культуры, которую в Японии бережно хранят и передают из поколения в поколение. «Мы считаем, что название “Kimono” является достоянием всего человечества, которое любит кимоно и его культуру, поэтому оно не должно быть монополизировано».
Being an entrepreneur and my own boss has been one of the most rewarding challenges I’ve been blessed with in my life. What’s made it possible for me after all of these years has been the direct line of communication with my fans and the public. pic.twitter.com/IB5cto7Mlj
— Kim Kardashian West (@KimKardashian) 1 июля 2019 г.
В твиттере (где был запущен целый хэштег против бренда, #KimOhNo) Кардашьян написала серию твитов, в которых решила прислушаться к критике. В них она отметила, что в основе всей ее продукции лежит инклюзивность и разнообразие. «После тщательного обдумывания и анализа я решила запустить свой бренд корректирующего белья под новым названием». Ким отметила, что благодаря своей предпринимательской деятельности и управлению собственным бизнесом она столкнулась с самыми «полезными проблемами» в своей жизни. Это также позволило ей напрямую взаимодействовать с поклонниками и общественностью. «Я всегда прислушиваюсь, учусь и расту — я очень ценю энтузиазм и различные точки зрения, которыми люди со мной делятся».
Дата запуска бренда до сих пор не была анонсирована и теперь, вероятно, будет отложена из-за переименования. На данный момент известно, что в ассортимент марки войдет разнообразное белье, доступное в размерах от XXS до 4XL и 9 оттенках, совпадающих с цветами кожи.
Подробнее о том, как семейство Кардашьян повлияло на моду читайте по ссылке