Ким Кардашьян объявила о запуске собственного бренда корректирующего белья Kimono, представленного в разных оттенках кожи. О запуске новой марки звезда реалити-шоу рассказала в инстаграме, подписав три фотографии словами о том, что она работала над этим проектом весь прошлый год и задумалась о его создании еще 15 лет назад. «Kimono — это моя версия утягивающего белья и решений для женщин, которые действительно работают», — написала она в посте. Кардашьян добавила, что раньше ей часто приходилось разрезать готовое утягивающее белье для того, чтобы создать необходимый стиль, а также ей было сложно найти нужный цвет белья, который подходил бы ее оттенку кожи.
На снимках, сделанных Ванессой Бикрофт, ранее сотрудничавшей с мужем Кардашьян, Канье Уэстом, изображены модели в различных расцветках нового утягивающего белья. В коллекцию войдут как бюстгальтеры и шорты, так и боди, бралетты и даже необычные асимметричные велосипедки — они созданы специально для платьев и юбок с высоким вырезом. В твиттере Ким рассказала о том, что логотип для бренда создал Канье.
Размерная сетка бренда будет включать диапазон от XXS до 4XL; белье будет доступно в 9 расцветках. Официальная дата запуска Kimono пока неизвестна. Несмотря на то, что Ким Кардашьян уже имеет собственную марку косметики, новый бренд корректирующего белья станет ее первым сольным проектом в модной индустрии.
Как семейство Кардашьян зарабатывает многомиллионное состояние. Подробнее по ссылке