Примеру концернов LVMH и Kering, объявивших о помощи медучреждениям в борьбе с коронавирусом, последовали и другие компании.
Так американский бренд Ralph Lauren пообещал пожертвовать 10 миллионов долларов на помощь сообществам, пострадавшим от пандемии коронавируса и карантина. Благотворительный фонд Ralph Lauren Corporate Foundation предоставит финансовую помощь нуждающимся сотрудникам Ralph Lauren, а также передаст средства в Фонд солидарности ВОЗ. Помимо этого, компания также выпустит 25 тысяч медицинских халатов и 250 тысяч защитных масок для работников здравоохранения в США.
Nike недавно выделил 15 миллионов долларов на борьбу с коронавирусом и продолжает оказывать свою помощь. Сейчас бренд разрабатывает и прототипирует средства индивидуальной защиты для медработников. В них входят щитки для лица, созданные под руководством медицинских работников Орегонского университета науки и здоровья (OHSU). В официальном заявлении Nike сообщил, что компания запускает эту инициативу совместно с OHSU и в первую очередь сосредоточится на помощи работникам здравоохранения штата Орегон.
Модный дом Gucci пожертвовал на борьбу со вспышкой коронавируса 2 миллиона евро. Половина от этой суммы будет направлена в Департамент защиты граждан Италии, а вторая часть — в Международный фонд ООН по борьбе с COVID-19. Бренд также призывает своих покупателей и друзей присоединиться к инициативе и помочь собрать средства для борьбы с эпидемией. Все желающие могут пожертвовать средства в Фонд солидарности ВОЗ через инстаграм Gucci. В свою очередь Facebook пожертвует организации сумму, равную общему числу собранных пожертвований.
Что касается поддержки молодых брендов в период пандемии, о которой не так давно говорила Анна Винтур, главный редактор Vogue начала осуществлять свои планы. Вместе с председателем Совета модельеров Америки (CFDA) Томом Фордом Винтур создала инициативу «A Common Thread» («Связующая нить»). С помощью средств из фонда CFDA/Vogue Fashion Fund этот проект должен помочь брендам, испытавшим на себе негативные последствия эпидемии коронавируса.
Чтобы привлечь внимание к инициативе, CFDA и Vogue запустили кампанию #CVFFACommonThread, в рамках которой инсайдеры индустрии рассказывают о влиянии коронавируса на модный бизнес. Одним из спонсоров проекта стал Ральф Лорен, с помощью своего фонда пожертвовавший «A Common Thread» 1 миллион долларов. Присоединиться к инициативе может каждый желающий, переведя средства на официальном сайте.
В период карантина из-за пандемии Bottega Veneta запускает виртуальную творческую платформу