Примеру концернов LVMH и Kering, объявивших о помощи медучреждениям в борьбе с коронавирусом, последовали и другие компании.

Так американский бренд Ralph Lauren пообещал пожертвовать 10 миллионов долларов на помощь сообществам, пострадавшим от пандемии коронавируса и карантина. Благотворительный фонд Ralph Lauren Corporate Foundation предоставит финансовую помощь нуждающимся сотрудникам Ralph Lauren, а также передаст средства в Фонд солидарности ВОЗ. Помимо этого, компания также выпустит 25 тысяч медицинских халатов и 250 тысяч защитных масок для работников здравоохранения в США.

Nike недавно выделил 15 миллионов долларов на борьбу с коронавирусом и продолжает оказывать свою помощь. Сейчас бренд разрабатывает и прототипирует средства индивидуальной защиты для медработников. В них входят щитки для лица, созданные под руководством медицинских работников Орегонского университета науки и здоровья (OHSU). В официальном заявлении Nike сообщил, что компания запускает эту инициативу совместно с OHSU и в первую очередь сосредоточится на помощи работникам здравоохранения штата Орегон.

Модный дом Gucci пожертвовал на борьбу со вспышкой коронавируса 2 миллиона евро. Половина от этой суммы будет направлена в Департамент защиты граждан Италии, а вторая часть — в Международный фонд ООН по борьбе с COVID-19. Бренд также призывает своих покупателей и друзей присоединиться к инициативе и помочь собрать средства для борьбы с эпидемией. Все желающие могут пожертвовать средства в Фонд солидарности ВОЗ через инстаграм Gucci. В свою очередь Facebook пожертвует организации сумму, равную общему числу собранных пожертвований.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

We Are All in This Together. Gucci stands with its global community to fight the #Covid19 pandemic by making two separate donations to crowdfunding campaigns. Locally, in Italy where the company is based, a 1 million euros donation to the Italian Civil Protection Department #DipartimentoProtezioneCivile in partnership with @intesasanpaolo’s #ForFunding platform to reinforce Italy’s health services and to source new ICU beds. Globally, Gucci donated 1 million euros to the United Nations Foundation’s Covid-19 Solidarity Response Fund in support of the World Health Organization @who through Facebook’s US$10 million Matching Fundraiser to monitor and collect data on the spread of the virus to strengthen ICUs across the world, supply protection equipment to health personnel and fast-track the creation of vaccines and therapies. The initiatives are captured in an original illustration gifted by Rome-based artist @mp5art, a person who holds their hand on their heart a message of human solidarity. “Gucci has created a world, open and free: a Gucci global community. We ask all of you to be the changemakers in this crisis, to stand together with us in the fight against the Coronavirus. We are all in this together,” say @alessandro_michele, Creative Director of Gucci, and #MarcoBizzarri, President and CEO of Gucci. Calling on our #GucciCommunity to join with us, give through our Donate Sticker on Stories to the United Nations Foundation’s Covid-19 Solidarity Response Fund in support of the World Health Organization @who, and on gucci.forfunding.it to donate to the Italian Civil Protection Department #DipartimentoProtezioneCivile. Discover more about the crowdfunding campaigns through link in bio. Starting from tomorrow, Gucci’s social channels will feature the official messages of @who to help spread useful information and prevention for the virus. #StaySafe #FlattenTheCurve

Публикация от Gucci (@gucci)

Что касается поддержки молодых брендов в период пандемии, о которой не так давно говорила Анна Винтур, главный редактор Vogue начала осуществлять свои планы. Вместе с председателем Совета модельеров Америки (CFDA) Томом Фордом Винтур создала инициативу «A Common Thread» («Связующая нить»). С помощью средств из фонда CFDA/Vogue Fashion Fund этот проект должен помочь брендам, испытавшим на себе негативные последствия эпидемии коронавируса.

Чтобы привлечь внимание к инициативе, CFDA и Vogue запустили кампанию #CVFFACommonThread, в рамках которой инсайдеры индустрии рассказывают о влиянии коронавируса на модный бизнес. Одним из спонсоров проекта стал Ральф Лорен, с помощью своего фонда пожертвовавший «A Common Thread» 1 миллион долларов. Присоединиться к инициативе может каждый желающий, переведя средства на официальном сайте.

 

В период карантина из-за пандемии Bottega Veneta запускает виртуальную творческую платформу