Lacoste Fall/Winter 2020 RTW — обзор новой коллекции
Lacoste Fall/Winter 2020 Ready-to-Wear - обзор коллекции

Коллекция Lacoste Fall/Winter 2020 Ready-to-Wear

В Париже прошел показ коллекции Lacoste Fall/Winter 2020 Ready-to-Wear. В этом сезоне креативный директор бренда Луиза Троттер вдохновлялась отношениями основателя марки, Рене Лакоста с его женой Симоной де ла Шом. «Обычно в отношениях есть один человек, который сильнее другого, но они оба были по-своему влиятельными людьми, которые прекрасно дополняли друг друга. Благодаря их контрасту их отношения были очень гармоничными», — заявила дизайнер. Союз известного теннисиста с французской гольфисткой отразился на стиле представленной одежды.

Вся коллекция была пропитана отсылками к форме для этих видов спорта. Влияние гольфа проявилось в виде коротких кожаных перчаток, бейсболок и мохеровых жилетов в полоску или клетку. Разноцветные поло и шорты, тем временем, указывали на теннисное происхождение Lacoste.

Главным фокусом коллекции стало удобство — именно его Троттер назвала главным показателем современной роскоши. Подиум пестрел богатой цветовой палитрой, начиная от насыщенного зеленого и заканчивая желтыми и кирпичными оттенками. Спортивная эстетика бренда сочеталась с элегантностью, переданной через приталенные силуэты и элементы формального стиля. Так в коллекцию вошли свободные пальто, длинные юбки в складку и твидовые брюки. Логотип бренда в виде крокодила был переосмыслен в виде крупного повторяющегося принта на рубашках и пиджаках или нашивки на груди пуловеров.

На лоферах и кроссовках можно было заметить килти — деталь, изначально использовавшаяся игроками в гольф для того, чтобы во время игры на поле обувь не пачкалась. Благодаря тому, что на кроссовках используются съемные килти, их можно подбирать под цвет образа или надеть обувь без нее. Среди аксессуаров коллекции выделились крошечные сумки, надетые как подвеска, а также клатчи, раскладывающиеся в большие шопперы, и миниатюрные сумки для гольфа.

 

Все образы из коллекции Lacoste Fall/Winter 2020 Ready-to-Wear

МЫ В СОЦСЕТЯХ