Louis Vuitton придерживается экоустойчивых принципов в компании уже довольно давно, хотя и нечасто говорит об этом. На этой неделе благодаря своим принципам устойчивого развития бренд получил престижный знак Butterfly Mark от британской организации Positive Luxury, поддерживающей экологически прозрачные роскошные марки.

Компания, которую Диана Верде Нието основала в 2011 году, оценивает бренды по пяти критериям: приверженность экоустойчивости, система управления, а также проекты в социальной, благотворительной и инновационной сферах. Для того, чтобы получить знак доверия в виде бабочки, брендам необходимо намного превосходить минимальные стандарты в социальной и экологической областях, закрепленные международным правом.

Louis Vuitton был награжден Butterfly Mark за такие инициативы, как сотрудничество с организацией Better Cotton Initiative, занимающейся производством улучшенного хлопка; сокращение отходов и выбросов CO2; использование этического пуха (собранного вручную в период линьки); стремление к гендерному равенству на рабочих местах; использование экологической упаковки и возобновляемых источников энергии. Французский бренд сможет размещать этот знак на своем сайте, и любой желающий сможет нажать на него и прочесть обо всех проектах и достижениях Louis Vuitton, одобренных Positive Luxury.

В настоящее время Louis Vuitton – это самый крупный роскошный бренд, отмеченный знаком доверия Positive Luxury. Среди других известных компаний, имеющих Butterfly Mark – Berluti, Trinny London, Garrard, Sergio Rossi, IWC Schaffhausen и Baume.

 

Обзор на коллекцию Louis Vuitton RTW Spring/Summer читайте здесь

Молодежный Центр - Телеграм канал
Молодежный Центр - Телеграм канал