На парижской площади Дофина прошел показ новой коллекции Louis Vuitton Spring/Summer 2020 Menswear. Гости шоу, получившие приглашения в виде наборов для создания воздушных змеев, расселись на широкие скамейки и за столики под зелеными зонтиками кафешек, а позади них возвышался розовый батут.

Показ открылся расслабленным тейлорингом в пастельных оттенках желтого, розового, голубого и зеленого. «Я решил, что не буду менять тактику каждый сезон — я увидел в этом потенциальную ловушку еще до того, как начал работать», — заявил Вирджил Абло, уже год занимающий пост креативного директора Louis Vuitton. — «Я выступаю за разнообразие и идею о том, что в эту эпоху роскошь может быть чем-то более обширным. Так что я буду продолжать в том же духе и продолжать развивать это чувство свободы, присущее ребенку, который до сих пор учится новому». Ярким присутствием в коллекции отличились живые цветы: флористы задекорировали ими харнессы, сумки и соломенные шляпы.

Растительные мотивы также появились на худи, удлиненных рубашках с вырезами и многослойных плиссированных накидках. Подолы серых, синих и бежевых образов были покрыты цветочной вышивкой, будто произрастающей снизу-вверх. «Мне нравится использовать цветы в качестве метафоры для разнообразия», — объяснил дизайнер. — «Когда ты выходишь в поле, всё выглядит потрясающе и прекрасно как на микро-, так и на макроуровне. Как они так красиво выглядят? Не все цветы одинаковы». Показывая, что мужчины тоже бывают разными, Абло показал одежду как для любителей стритвира, так и для приверженцев более делового стиля. В руках у моделей были аксессуары всевозможных форм: квадратные, круглые, треугольные, большие дорожные сумки и маленькие кирпичики-клатчи, объемные чемоданы и плоские портфели.

Образ из коллекции Louis Vuitton Spring/Summer 2020 Menswear

Спины формальных пиджаков были украшены кружевными мотивами, отсылающими к Нотр-Даму и мост Пон-Нёф — эти исторические памятники Абло изначально рассматривал как возможные локации для показа. «Я всегда хотел, чтобы мужская одежда выглядела на красной дорожке так же выразительно, как женская», — признался он. В честь художников Христо Явашева и его жены Жанны-Клод, работающих с упаковкой пространств, Абло добавил веревки и завязки к худи, пиджакам и брюкам, а также прикрепил к одежде необычные конструкции и несколько рюкзаков и сумок.

На этот раз Абло решил не делать рискованных шагов: в прошлом сезоне дизайнер выпустил коллекцию, посвященную Майклу Джексону, в это же время активно порицаемому общественностью после просмотра документального фильма «Покидая Неверленд». Поэтому он выбрал более «стандартную» тему. «Я вроде как усвоил свой урок», — сказал он. — «Я опробовал новый рецепт. Мне не обязательно вдохновляться чем-то настолько острым. Нужно лишь распространять свое послание на частоте, которая не позволит ему быть противоречивым».

 

Все образы из коллекции Louis Vuitton Spring/Summer 2020 Menswear смотрите по ссылке