Lyst назвал главные бренды и товары первого квартала 2020 года
Lyst назвал главные бренды и товары первого квартала 2020 года

Lyst назвал главные бренды и товары первого квартала 2020 года

Онлайн-платформа по поиску модных товаров Lyst опубликовала рейтинг брендов и айтемов, которые в первые три месяца этого года наиболее интересовали мировое сообщество. Проанализировав данные более девяти миллионов покупателей в месяц, компания составила Index Lyst, который выявил самые популярные бренды и товары первого квартала 2020 года.

Самые популярные бренды первого квартала 2020 года

Off-White в третий раз подряд захватил первое место списка, в очередной раз обогнав Gucci (который спустился со второго на четвертое место) и Balenciaga. Аналитики Lyst объясняют такие результаты лояльностью онлайн-аудитории бренда и его основателя Вирджила Абло, что как никогда важно сейчас, в эпоху карантина, когда социальные сети стали главным источником взаимодействия с покупателем.

Драматичный и мрачный показ коллекции FW 20, а также релиз благотворительных худи против пожаров в Австралии помогли Balenciaga подняться на одну позицию вверх и оказаться на втором месте рейтинга. Тройку лидеров завершает Nike, в этом квартале перепрыгнувший с 12 места на девять строчек вверх. Свою роль в повышении популярности спортивного бренда сыграли финансовая помощь в борьбе с коронавирусом и рекламная кампания «Mamba Forever» в память о погибшем Коби Брайанте. На пятой строчке рейтинга Lyst оказался бренд Prada, объявивший о том, что Раф Симонс станет со-креативным директором бренда (одноименная марка дизайнера тоже поднялась на 12 позиций, остановившись на 17 месте).

В этом квартале в ТОП-20 Index Lyst появилось еще несколько новичков. С 22 на 15 место поднялся Jacquemus, поисковые запросы на который после показа FW 20 выросли на 1100%. На 19 строчку встал бренд Thom Browne, совместно с Samsung выпустивший телефон-раскладушку Galaxy Z. Замкнул двадцатку рейтинга Rick Owens, в рамках коллаборации с Moncler выпустивший не только коллекцию одежды, но и специальный автобус.

Самые популярные товары первого квартала 2020 года

Для того, чтобы выявить самые востребованные товары первого квартала этого года, Lyst проанализировал более 6 миллионов айтемов.

Lyst назвал главные бренды и товары первого квартала 2020 года
Источник: Lyst.co.uk

В период вспышки коронавируса неудивительно, что на первом месте среди мужских товаров оказалась защитная маска — поисковые запросы на них за последние три месяца выросли на 496%. Главным айтемом квартала стала маска с логотипом Off-White, которая в розницу продавалась за $95, а сейчас появляется на рынке ресейла с ценником в три раза выше.

На второй строчке находится флисовая куртка Loewe Eln, в которой замечали Джастина Бибера и Тимоти Шаламе. Поисковые запросы на нее увеличились на 88%. В числе других популярных предметов одежды — худи с Микки Маусом из коллаборации Gucci x Disney, брюки карго от Stone Island, халат «I love baroque» от Versace и свитшот Thom Browne.

В рейтинге также появилось три пары кроссовок. Трагическая смерть Коби Брайанта сказалась на востребованности модели Nike Kobe 4 Protro Carpe Diem (после запуска кампании «Mamba Forever» количество поисковых запросов на кроссовки спортсмена увеличилось на 733%). На пятом месте оказались кеды Comme des Garçons Play x Converse Chuck 70 High, а на восьмом — Asics Gel Pulse 10.

Еще один примечательный айтем в рейтинге — галстук-боло с логотипом Prada, запросы на который в этом квартале выросли на 121%. Среди факторов, повлиявших на это, Lyst называет появление на светских мероприятиях Lil Nas X, Quavo и Ника Джонаса с этим аксессуаром.

Список женских товаров преимущественно состоит из удобной домашней одежды и сумок.

На первом месте оказалась сумочка бренда, не раз появлявшегося в рейтингах популярных айтемов — Bottega Veneta. На этот раз покупательницы обратили внимание на версию модели Cassette с набивкой.

В рейтинге Lyst впервые появился бренд Telfar со своей сумкой-тоутом с крупным логотипом. Сумка из веганской кожи стоимостью менее $300 пользуется популярностью среди таких звезд, как Solange и A$AP Ferg.

Еще один популярный аксессуар — классическая сумка-конверт от Chanel, оказавшаяся на 10 месте. По данным Lyst, из-за того, что на сайте бренда сумку приобрести нельзя, а физические магазины в настоящее время закрыты, пользователи стали чаще покупать айтем на рынке винтажа.

Пятую строчку занял свитшот с принтом тигра Anine Bing. Спустя неделю после выхода документального сериала от Netflix «Тайгер Кинг» посещаемость страницы со свитшотом увеличились на 418%. Среди другой удобной повседневной одежды, появившейся в рейтинге — флисовые спортивные штаны от Nike.

Также в список популярных продуктов Index Lyst вошли две пары кроссовок. Впервые в нем оказался бренд New Balance, чья модель 993 встала на 7 место. Успешные коллаборации с Aimé Leon Dore и Reformation  увеличили как поисковые запросы, так и продажи бренда. Второй силуэт рейтинга — результат коллаборации adidas и Beyoncé, IVY PARK x adidas Sleek Super 72. Кроссовки вошли в дебютную коллекцию нового партнерства певицы со спортивным брендом.

Другие популярные женские айтемы включают в себя прозрачное кружевное боди Off-White, колготки от Gucci с узором GG и хлопковая рубашка Ganni.

Источник: Lyst.co.uk

МЫ В СОЦСЕТЯХ