Аналитик спортивной индустрии компании The NPD Group Мэтт Пауэлл рассказал о том, что происходило на американском рынке обуви в четвертом квартале 2018 года. По его данным, интерес к повседневным кроссовкам вырос на 10%. Меньше, чем на 5% увеличились продажи кроссовок для бега. В конце года наблюдался подъем уровня продаж спортивной обуви: в начале квартала покупатели приобретали теплую и универсальную обувь, а затем переключились на более легкие модели. Аналитик также упомянул, что очередной спад популярности баскетбольных кроссовок говорит о том, что они вряд ли в скором времени вернутся в моду.

Баскетбольные кроссовки вышли из моды. Подробнее по ссылке

Несмотря на противоречивую реакцию давних фанатов adidas YEEZY, частые и крупные релизы марки обеспечили ей более чем 600%-ый прирост в продажах. Удастся ли бренду Канье Уэста удержать интерес аудитории с повышением объема поставок, пока непонятно, однако, похоже, мечта рэпера осуществляется: YEEZY действительно покупают все.

Небольшой рост в продажах также наблюдается и у Nike, а вот востребованность Converse и Jordan Brand пошла на спад. Однако в целом Пауэлл отметил возобновление интереса покупателей к продукции орегонской компании.

Все предстоящие релизы adidas YEEZY в 2019 году по ссылке