Онлайн-платформа по поиску модных товаров Lyst выпустила свой квартальный отчет по главным маркам и товарам модной индустрии. В результате анализа действий более 9 миллионов пользователей, их поисковых запросов, просмотров и покупок Lyst представил самые популярные бренды и айтемы второго квартала 2020 года.
Самые популярные бренды второго квартала 2020 года
Если последние три раза рейтинг Lyst Index возглавлял бренд Off-White, на этот раз Nike сместил его на второе место. Такие перемены платформа объясняет изменениями в привычках пользователей в условиях пандемии, гораздо больше покупающих спортивную и домашнюю одежду. Согласно показателям, за время карантина онлайн-продажи Nike увеличились на 75%. Популярности компании также способствовали крупные пожертвования (40 миллионов долларов) в пользу социальных организаций, кампания «Don’t Do It» и раффл в рамках релиза Air Jordan x Dior.
Off-White обеспечил себе второе место производством защитных масок, которые вновь стали самым востребованным айтемом квартала. Бренд также выпустил капсульную коллекцию совместно с ЦУМом и провел благотворительный аукцион в поддержку движения Black Lives Matter, в качестве лота выставив Off-White x Nike, подписанные Вирджилом Абло.
На одну позицию поднялся Модный дом Gucci, получивший самую высокую оценку среди люксовых брендов в рейтинге прозрачности The Fashion Transparency Index и сокративший количество своих коллекций с 5 до 2 в год. Пятерку лидеров в списке «Самые популярные бренды» замыкают опустившийся на две строчки Balenciaga и оставшийся на том же месте Prada.
Свои позиции продолжает стремительно укреплять Jacquemus, перепрыгнувший с 15 на 11 место. Благодаря своему активному присутствию в интернете и узнаваемой эстетике, марка испытала 20-процентное увеличение числа подписчиков в инстаграме и 61-процентный скачок в поисковых запросах на Lyst. В двадцатку главных брендов в этом квартале также вошли adidas, Alexander Mcqueen, Balmain и Fear of God (впервые попавший в рейтинг ТОП-20).
Самые популярные товары второго квартала 2020 года

Для определения главных айтемов квартала Lyst анализирует упоминания в соцсетях, просмотры, поисковые запросы, взаимодействия пользователей и продажи более 6 миллионов товаров. Вынужденно домашний образ жизни второго квартала сказался и на этом рейтинге. Так первую строчку в списке женских айтемов заняли удобные шлепанцы Birkenstock Arizona. Покупательницы также обратили свое внимание на не менее практичные маски с принтом полумесяцев из лимитированной коллекции Marine Serre (2 место) и бралетты Calvin Klein (4 место). Два представленных в рейтинге платья контрастно отличаются по цене — платье Cult Gaia Serita, замеченное на Роузи Хантингтон-Уайтли, стоит $458, а хлопковое платье из экоустойчивой коллекции H&M мгновенно раскупили за $19.99.
Как уже упоминалось, список главных мужских айтемов заняла маска Off-White. В рейтинге появились сандалии Brunello Cucinelli (2 место), ботинки Alexander McQueen Tread Slick (10 место) и три пары кроссовок — Asics Gt-1000 7 (3 место), Off-White Vulcanized (5 место) и Nike Air Jordan 4 (9 место). Повышенное внимание к к последней модели было вызвано выходом документального мини-сериала о баскетбольном клубе «Чикаго Буллз» «The Last Dance». Благодаря Гарри Стайлзу и приложению TikTok, пользователи которого запустили челлендж #HarryStylesCardigan, на 8 строчке мужских товаров Lyst Index расположился кардиган JW Anderson в технике пэчворк. Позже бренд, набирающий популярность среди поколения Z, опубликовал выкройки для вязания собственного кардигана.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В этом квартале отмечено повышение интереса (на 75% выше, чем в прошлом квартале) к мужским украшениям, в том числе цепи с подвеской в виде сердца от Balenciaga. Помимо продуктов, вошедших в ТОП-10, Lyst также упомянул о том, что после выхода сериала «Нормальные люди» пользователи стали чаще искать серебряные цепочки, похожие на ту, что носит один из главных героев, Коннелл.
Источник: Lyst.co.uk