Японский розничный холдинг Fast Retailing, владеющий брендом Uniqlo, намерен отказаться от одноразового пластика. В планах компании к концу следующего года сократить использование упаковки продукции и пластиковых пакетов на 85%, что составляет около 7800 тонн материала в год. «Уважение к окружающей среде — это один из шести приоритетов Fast Retailing для обеспечения экоустойчивого развития, и группа продолжает устранять все формы отходов и развивать бизнес с причинением минимального вреда экологии», — заявила компания в пресс-релизе.

Инициатива будет запущена в сентябре и изначально коснется 12 регионов, а к следующему году распространится на 3500 магазинов Uniqlo. С 1 сентября в таких странах, как Япония, пластиковые пакеты будут заменены на пакеты из переработанной бумаги, сертифицированной Лесным попечительским советом (FSC). А на европейском рынке, где уже используются бумажные пакеты, магазины Uniqlo перейдут на их экологичную версию. В начале 2020 года в продаже появятся брендированные многоразовые экологичные пакеты стоимостью в 10 центов (около 6 рублей). Что касается упаковки продукции, компания проведет проверочные тесты для устранения пластика и перехода на другие материалы. В ближайшее время это коснется Uniqlo Heattech, Airism и домашней одежды бренда.

 

Ранее компания Prada сообщила о своем решении полностью перейти на переработанный нейлон к 2021 году. Подробнее об этом читайте по ссылке