Рикардо Тиши объединился с Вивьен Вествуд и Андреасом Кронталером для создания своей первой совместной коллекции на посту креативного директора Burberry. Идея коллаборации Vivienne Westwood x Burberry состояла в том, чтобы объединить панк и традиции брендов: в своем новом воплощении классическая одежда Vivienne Westwood — двубортное пальто, шерстяной берет со значками-слоганами, туфли на высоком каблуке — была переосмыслена через классическую клетку Burberry.

Также была выпущена рекламная кампания, посвященная коллаборации Vivienne Westwood x Burberry. Весь лукбук, снятый Дэвидом Симсом, пестрит винтажной клеткой британского бренда. На одном из снимков Кейт Мосс позирует в рубашке, заправленной в брюки с высокой талией, а на другом — коллектив Sistren одет в мини-юбки, пиджаки, гольфы и плащи. Сами дизайнеры тоже приняли участие в рекламной кампании.

Вествуд, известная своим активизмом в защиту экологии, не забыла и о благотворительных целях: еще одной инициативой коллаборации стала поддержка некоммерческой организации Cool Earth, которая работает над остановкой вырубки леса и предотвращением пагубного влияния его исчезновения, оказываемого на климат. Так, на спине футболки, в которой снят музыкант Леонард Эмануэль, красуется от руки написанный Вествуд слоган «Cool Earth has a plan to save the rainforest» («У Cool Earth есть план по спасению тропических лесов»). Четыре таких футболки будут кастомизированы самой Вествуд, а затем проданы с аукциона — все средства будут переданы Cool Earth.

Лимитированную коллекцию уже сейчас можно приобрести на сайте и в магазинах Burberry.

 

Обзор дебютной коллекции Рикардо Тиши для Burberry по ссылке