У брендов, которые хотят встать в один ряд с Gucci, Versace и Dior наконец-то появилась такая возможность (хотя бы метафорическая) — Vogue готов разместить их коллекции в разделе Runway за плату в 20 000 долларов в год. К присутствию бренда в перечне издания давно относятся как к марке качества: во время Недели моды сайт посещает около 2,5 миллиона уникальных посетителей, а фотографиям коллекций, сделанным Vogue, отдается предпочтение большей части модных ресурсов.

По словам источника BoF, вариант размещения за деньги доступен брендам уже как минимум три сезона. Так, к примеру, во время сезона Spring/Summer 2019 Ready-to-Wear на Vogue Runway появилось около 480 брендов — на 35 больше, чем двумя годами ранее. Кто из дизайнеров согласился на финансовую сделку с Vogue, неизвестно, поскольку бренды, заплатившие за свое присутствие на сайте, никак не помечаются.

Раньше издание выставляло лишь те коллекции, которые сопровождались обзорами его модных критиков, однако в последних сезонах ситуация изменилась. Поэтому теперь бренды могут оплатить появление снимков на сайте, однако обзор или иной текстовый контент в разделе Runway купить нельзя. Также стоит отметить, что окончательное решение о том, внесут ли бренд в перечень сайта и какие изображения попадут в подборку, по-прежнему принимает команда Vogue Runway во главе с Николь Фелпс.

Источник: Businessoffashion.com