Американская компания Condé Nast, которая владеет изданиями Wired, GQ, Vogue и The New Yorker, объявила о своем намерении прийти к углеродной нейтральности к 2030 году. К концу следующего года издательский дом обязуется сократить объем своих выбросов парниковых газов на 20% и выбросов своей цепочки поставок на 10%. Также в 2021 году Condé Nast перейдет на сертифицированную бумагу, а к 2025 году надеется отказаться от использования в упаковке пластика, который не подлежит переработке.
Директор по цифровым стратегиям издательства Вольфганг Блау заявил, что внесение вклада в решение проблемы мирового экологического кризиса является моральным долгом таких компаний, как Condé Nast: «Мы считаем, что благополучие людей, нашего бизнеса и нашей планеты связаны между собой. И мы не можем заботиться об одном и не обращать внимание на другое». Он добавил, что издательский дом продолжит публиковать новости об экологическом кризисе и просвещать своих читателей в данной области, подкрепляя свои доводы научными обоснованиями.
Для этого Condé Nast и Центр устойчивой моды из Лондонского колледжа моды объединились и выпустили Глоссарий устойчивой моды. В него вошло более 250 актуальных терминов, которые помогут повысить грамотность в сфере экологии и сознательного потребления. На английском языке глоссарий доступен уже сейчас.
Ранее стало известно, что CFDA и BFC поддержали инициативу дизайнеров по изменению графика модных показов и распродаж