Американская компания Condé Nast, которая владеет изданиями Wired, GQ, Vogue и The New Yorker, объявила о своем намерении прийти к углеродной нейтральности к 2030 году. К концу следующего года издательский дом обязуется сократить объем своих выбросов парниковых газов на 20% и выбросов своей цепочки поставок на 10%. Также в 2021 году Condé Nast перейдет на сертифицированную бумагу, а к 2025 году надеется отказаться от использования в упаковке пластика, который не подлежит переработке.

Директор по цифровым стратегиям издательства Вольфганг Блау заявил, что внесение вклада в решение проблемы мирового экологического кризиса является моральным долгом таких компаний, как Condé Nast: «Мы считаем, что благополучие людей, нашего бизнеса и нашей планеты связаны между собой. И мы не можем заботиться об одном и не обращать внимание на другое». Он добавил, что издательский дом продолжит публиковать новости об экологическом кризисе и просвещать своих читателей в данной области, подкрепляя свои доводы научными обоснованиями.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

“With the climate crisis accelerating, I think we are only a few years away from a point at which especially younger people will take a sharp look at the world’s major companies and brands and will assess each of them as either part of the climate problem or of the climate solution. Our Condé Nast teams around the world are committed to being part of the solution and to transforming our own ways of working and of producing our world-leading journalism, events, products, services and experiences.” – Wolfgang Blau, our Global Chief Operating Officer & President, International. ⠀ Condé Nast today launches The Sustainable Fashion Glossary. The authoritative global resource for understanding sustainable fashion and the fashion industry’s role in the climate emergency. ⠀ It is a free online resource that is available to all, and was created by us, in partnership with Centre for Sustainable Fashion (@sustfash) at London College of Fashion (@lcflondon_), University of the Arts London (@unioftheartslondon). ⠀ The illustrations for our #CondeNastGlossary campaign were created by @nuno_da_costa_illustration and @madamedessine. Head over to our Stories now to find out more details, and click on the link in our bio to read the full story.

Публикация от Condé Nast (@condenast)

Для этого Condé Nast и Центр устойчивой моды из Лондонского колледжа моды объединились и выпустили Глоссарий устойчивой моды. В него вошло более 250 актуальных терминов, которые помогут повысить грамотность в сфере экологии и сознательного потребления. На английском языке глоссарий доступен уже сейчас.

 


Ранее стало известно, что CFDA и BFC поддержали инициативу дизайнеров по изменению графика модных показов и распродаж