Burberry принесли извинения за худи с петлей из новой коллекции
Бренд Burberry принес извинения за худи с петлей, пропагандирующую суицид

Бренд Burberry принес извинения за худи с петлей, пропагандирующий суицид

Через несколько часов после презентации коллекции Burberry Fall/Winter 2019 на бренд обрушился шквал негодования со стороны общественности. В одном из представленных образов присутствовала толстовка с петлей-удавкой, в которой одна из моделей показа, Лиз Кеннеди, увидела пропаганду самоубийства. «Суицид — это не модно. Это не гламурно и не смело, и поскольку этот показ посвящен молодежи, выражающей свое мнение, скажу, как есть», — написала она в своем инстаграме. – «Как кто-то мог не обратить на это внимания и решить, что это нормально, особенно в линейке, посвященной молодым девушкам и молодежи. Впечатлительной молодежи. Не говоря уже о том, что уровень самоубийств по всему миру растет. И давайте не будем забывать о чудовищной истории линчевания». В попытке поговорить с кем-то из представителей Burberry ей отказали, предложив «написать письмо». Однако пост Кеннеди всё-таки привлек внимание британской марки: худи сняли с производства и удалили все связанные с ним изображения.

Генеральный директор Burberry Марко Гобетти принес свои извинения, заметив, что дизайн был навеян морской тематикой коллекции, однако он получился неуважительным, и компания признает свою ошибку. Рикардо Тиши тоже отреагировал на обвинения, добавив: «Я не хотел никого обидеть. Этот дизайн не отражает ни мои ценности, ни ценности Burberry, мы убрали его из коллекции. Я позабочусь о том, чтобы впредь такого не случалось».

Скандал с Burberry случился всего через неделю после обвинений дизайна свитера Gucci в расизме. Подробнее по ссылке

МЫ В СОЦСЕТЯХ