Канадский бренд Canada Goose был обвинен в недобросовестной рекламе, утверждавшей об этичности производства его одежды. Издание New York Post сообщает, что бренд уже изменил рекламные тексты на своем сайте, а также удалил видео с бывшим поставщиком гусиного пуха, обвиненным в жестоком обращении с животными.

По данным NYP, в июне Федеральная торговая комиссия США упомянула в своем отчете о том, что расследовала, не делал ли Canada Goose ложные или вводящие в заблуждение заявления о своем поставщике пуха, обязав бренд предпринять «исправительные меры». Вместо того, чтобы последовать примеру других модных брендов, всё чаще отказывающихся от меха, Canada Goose исправил несколько фраз в своих текстах, заменив слова о том, что его стандарты «гарантируют», что поставщики не обращаются с животными жестоко, на уверения в том, что компания «привержена» этическому сорсингу. Бренд также удалил заявления о том, что мех койотов, используемый в его одежде, добывается только в тех районах, где особей слишком много и они считаются вредителями. Что касается ролика, посвященного одному из поставщиков Canada Goose, причина его удаления может быть связана с тем, что организация PETA заявила, что засняла жестокое обращение поставщика с гусями. Сотрудник фермы наступал на птиц ногами, держал их за шеи и закрывал в переполненных клетках.

Canada Goose — акция протеста возле магазина бренда

Акция протеста активистов PETA возле одного из магазинов бренда Canada Goose

По словам представителя самого Canada Goose, бренд регулярно меняет тексты на сайте, и распоряжения комиссии здесь не при чем. Он также заявил, что организация не пришла к какому-либо выводу о том, были ли предыдущие заявления марки ложными. По данным Quartzy, комиссия действительно не нашла доказательств того, что слова Canada Goose могут вводить в заблуждение — но она также не смогла их подтвердить. В отчете говорится о том, что бренд «удалил рекламные заявления, составляющие предмет спора», и уточнил методы своей деятельности в рекламных материалах, однако в нем не уточняется, какие именно изменения были сделаны.

Негативное внимание к бренду привело к падению курса акций Canada Goose на бирже. В день публикации отчета, 1 августа, цена акций снизилась на 4,7%. Сегодня биржевой курс впервые немного вырос после 10%-го падения за последние три торговые сессии.

 

Чтобы не вкладываться в спорные бренды, почитайте наш материал о том, почему этичная мода это необходимый шаг в будущее