Новый креативный, художественный и имиджевый директор бренда Эди Слиман изменил написание лого с CÉLINE на CELINE. На самом деле это дань уважения прошлому, первоначальному дизайну логотипа CELINE из 60-х годов, написанного модернистским шрифтом 30-х. Руководствуясь балансом пропорций, дизайнер избавился от аксанта эгю над «E» и уменьшил расстояние между буквами. Но на этом реформы Слимана с не закончились.

Из инстаграма бренда исчезли все фотографии, размещенные во время руководства Фиби Файло, предыдущего креативного директора бренда. В аккаунте осталось лишь три поста, объявляющих новости о ребрендинге. На одежде и упаковке товаров будет использоваться версия 1960-х годов, включающая в себя слово «PARIS», однако оно не будет появляться под логотипом в кампаниях бренда.

Изменения, коснувшиеся CELINE, напоминают работу Слимана в Saint Laurent, из названия которого в 2012 году дизайнер отсек «Yves» и «возродил» исторический логотип бренда.