Пандемия COVID-19 создала беспрецедентную ситуацию финансовой напряженности и экономической неопределенности для индустрии моды. Многие люди потеряли свои рабочие места, а ритейлеры столкнулись с большими трудностями — о чем свидетельствуют заявления о банкротстве J. Crew и Neiman Marcus. В апреле Vogue и Совет модельеров Америки (CFDA) отреагировали на кризис, запустив инициативу «A Common Thread» по сбору средств для поддержки брендов, пострадавших от эпидемии коронавируса. Следующим их шагом в рамках благотворительной программы стало сотрудничество с Amazon и открытие магазина под названием «Common Threads», благодаря которому дизайнеры смогут напрямую связаться с потребителями.

View this post on Instagram

The COVID-19 pandemic has created an unprecedented time of financial stress and economic uncertainty for the fashion industry. Vogue and the @CFDA first responded to the crisis in April by launching #CVFFACommonThread, a fundraising and storytelling initiative that supports small and medium US fashion businesses with micro grants. With that as inspiration, Vogue, the @CFDA and @AmazonFashion have now partnered on a new digital storefront, Common Threads: Vogue x Amazon Fashion, to help connect American designers affected by the pandemic directly with consumers. Tap the link in our bio to learn more and to shop. If you can afford to do so, you can also donate to #CVFFACommonThread through Alexa by saying, “Alexa, donate to A Common Thread.”

A post shared by Vogue (@voguemagazine) on

В онлайн-магазине будут продаваться товары от 20 независимых дизайнеров, в числе которых Табита Симмонс, Хлоя Госселин, Филлип Лим и Дерек Лэм. Каждый дизайнер сможет устанавливать свои собственные цены и выбирать, какую одежду и аксессуары выставлять на продажу. В свою очередь Vogue и Amazon будут рекламировать их на своих сайтах и каналах социальных сетей. Помимо помощи в создании магазина, платформа также пожертвовала фонду $500 000. «Я очень рада объявить об этом партнерстве и хочу поблагодарить Amazon Fashion не только за его поддержку «A Common Thread», но и за то, что он поделился своими ресурсами, чтобы помочь американским модельерам, пострадавшим от пандемии», — сказала Анна Винтур.

Для гиганта электронной коммерции запуск «Common Threads» — это еще один шаг к тому, чтобы закрепиться на рынке роскоши, что является одной из основных целей компании, которая в течение последних нескольких лет стремится к расширению аудитории.

 


В связи с пандемией Дрис Ван Нотен и другие дизайнеры призывают пересмотреть формат выхода коллекций и поставок