В Токио состоялся футуристичный показ коллекции Dior Men Pre-Fall 2019, прошедший в круглом пространстве, полном стали, окон и ярких лазеров, напоминающих город будущего. Центром композиции стала гигантская металлическая скульптура женщины-робота, созданная современным японским художником Хадзимэ Сораямой. 

Под стать декорациям, образы, представленные Кимом Джонсом, выглядели не менее инновационно и технологично: серебристые куртки из тайвека, футуристичные очки, мужские металлические сумки saddle-bag и ремни с пряжкой-карабином. Взять, к примеру, блестящую дутую куртку синего цвета – Джонс рассказал, что на самом деле такой эффект металлика достигается за счет помещения черной вещи в вакуум и пропуска через нее металла.

В коллекции Dior Men Pre-Fall 2019 дизайнер также представил современную версию главных кодов Модного дома: твида с паттерном «гусиная лапка», розового цвета и леопардового принта. Джонс отмечает, что несмотря на то, что эти элементы были взяты из женского архива бренда, сегодня они отлично подходят и мужчинам. «Гусиная лапка» покрыла брюки, рубашки и даже логотип Dior, анималистичный принт синих, серых и черных оттенков использовался на футболках, пальто и бомберах, а розовый цвет сакуры в сочетании с роботами Сораямы появился на свободных рубашках и шортах.

Во многом новая коллекция опиралась на тейлоринг, представив его в более современном виде – свободном, менее формальном и испытавшим на себе влияние стритвира. Деловые костюмы сочетались с кружевными футболками, под двубортными пиджаками проглядывали атласные лонгсливы с высоким воротом, а классические брюки заправлялись в тяжелые ботинки.

В Dior не забыли и о традициях: не зря местом проведения шоу стала именно Япония, в которой новые разработки переплетаются с историей страны. Дань японской культуре чувствовалась как в оформлении (подиум был покрыт изображениями сакуры), так и в самой одежде – это кимоно, цветочные принты и костюмы, напоминающие форму для каратэ. «Мне кажется, что сейчас культура играет в моде очень важную роль, потому что люди не обращают на нее внимание», – сказал Джонс. – «Столько дискуссий уделяется культурной апроприации, но никто не говорит о признании и понимании культуры. А это очень важная вещь. Если ты что-то прославляешь, это ведь не значит, что ты занимаешь негативную позицию по этому поводу. В нашей коллекции есть отсылки к японскому дизайну, есть одежда в стиле кимоно, но всё это было придумано самим господином Диором еще в 1950-е годы. А мы как бы переосмысливаем их, и мне кажется, в этом выражается уважение к тому месту, в котором ты проводишь показ, я не считаю это чем-то негативным. Мне кажется, если ты что-то любишь, нужно это чествовать».

Все образы новой коллекции Dior Men Pre-Fall 2019 можно посмотреть здесь

 

Dior, Louis Vuitton и Alyx задают будущее мужской моды. Подробнее по ссылке

Рейтинг всех коллекций Кима Джонса в Louis Vuitton здесь