Фанаты Джастина Бибера уже давно заметили на своем любимом исполнителе одежду и аксессуары с логотипом неизвестной марки — как оказалось, это линейка самого музыканта. На днях Бибер анонсировал запуск собственного бренда Drew, название которого совпадает с его вторым именем. По данным The Blast, работа над маркой началась еще в феврале прошлого года, когда исполнитель зарегистрировал торговый знак «Drew», а также «Drew House» и «La Maison Drew».

View this post on Instagram

🛒

A post shared by Drew House (@drewhouse) on

Дебютная коллекция стритвир-бренда состоит из вельветовых и хлопковых футболок, толстовок и шорт в стиле унисекс. Многие уже отметили схожесть линейки с коллекцией Канье Уэста Yeezy Season 3: большая часть одежды представлена в песочных и черных тонах — исключение составляют несколько ярко-красных предметов гардероба. Практически на каждой вещи присутствует либо название, либо логотип марки в виде смайлика.

View this post on Instagram

open house link in bio

A post shared by Drew House (@drewhouse) on

В разделе сайта «О нас» говорится, что Drew House — это «место, в котором можно быть собой», а в описании товаров используются такие фразы, как «У тебя не получится что-нибудь напеть с зажатым носом», «Все лебеди Англии принадлежат королеве» и «Птеронофобия — это боязнь щекотки перьями». Цены на продукцию варьируются от 48 до 148 долларов.

Интервью Хейли Болдуин для Harpers Bazaar по ссылке