Ритейлер H&M объявил о том, что к середине 2019 года планируется полное закрытие независимого шведского бренда Cheap Monday. Представители H&M рассказали о том, что бренд уже долгое время испытывает трудности в связи со своей оптовой бизнес-моделью, не успевающей за изменениями в индустрии. Также в заявлении сообщается о том, что бренд давно претерпевает отрицательную динамику в продажах и прибыли. Модный ритейлер сосредоточится на своем основном бизнесе, которому в последнее время тоже пришлось нелегко: из-за онлайн-конкурентов посещаемость физических магазинов упала. Однако после адаптации к системе онлайн-продаж компания сообщила о 3%-ном росте товарооборота.

Подготовку к закрытию планируется начать немедленно: интернет-магазин и лондонский флагман Cheap Monday закроются 31 декабря, а к июню 2019 года бренд полностью прекратит свою деятельность. Это решение затронет около 80 сотрудников, работающих в Стокгольме и Траносе, однако в H&M обязались предоставить им помощь в развитии карьеры и рекомендации по подаче заявок на другие вакансии компании.

Первый магазин бренда открылся в 2004 году в Стокгольме и быстро стал известен своими недорогими джинсами скинни. В 2008 году H&M приобрел компанию Fabric Scandinavien AB, владеющую брендом. На данный момент продукция Cheap Monday представлена примерно у 3000 реселлеров, а также в онлайн-магазине бренда, на Tmall и в торговой точке в Лондоне.