Очередной компанией, объявившей об отказе от меха, стал бренд Karl Lagerfeld. Организация PETA объявила о том, что Модный дом согласился перестать использовать мех во всей своей продукции, а также в других компаниях-партнерах. Эти перемены затронут всю группу брендов AM Retail Group, которая владеет G.H. Bass & Co., Wilsons Leather, Karl Lagerfeld Paris, Calvin Klein Performance и DKNY. До Karl Lagerfeld движение уже поддержали такие бренды, как Prada, Gucci, Jean Paul Gaultier, Burberry, Versace и Chanel, в котором Карл Лагерфельд занимал должность креативного директора.

По словам PETA, данное решение было результатом кампании по переговорам с брендами на тему отказа от меха. Впервые организация попросила Лагерфельда прекратить использовать натуральный мех в 1995 году, но согласие получила только 24 года спустя.

Протест PETA против использования меха

Маска Карла Лагерфельда на протесте PETA против использования меха

Сам модельер, в феврале ушедший из жизни, в 2015 году высказывался против такого шага: «Пока люди едят мясо и носят кожу, я не вижу в этом смысла», — заявил Карл Лагерфельд в интервью The New York Times. — «Я с пониманием отношусь к движению против меха. Мне неприятно думать об ужасных убийствах животных, но мне кажется, сейчас всё это значительно улучшилось». 

 

Ранее мы размышляли о том, придет ли в высокую моду вслед за отказом от натурального меха тренд на экокожу