Ким Кардашьян объявила о том, что ее бренд корректирующего белья получил новое название — SKIMS Solutionwear. Новая марка звезды реалити-шоу изначально называлась Kimono, однако после обвинений в культурной апроприации Кардашьян пообещала его сменить.


После двух месяцев размышлений она наконец-то рассказала о новом имени своей марки — SKIMS. Ким опубликовала в соцсетях несколько постов, объясняющих смысл, стоящий за названием, а также поблагодарила своих поклонников за идеи. Она отметила, что благодаря разнообразию расцветок белье можно будет подобрать максимально близко под свой цвет кожи, а его «невероятно мягкие и поддерживающие материалы подчеркнут лучшие части нашего тела».

Новое название бренда было хорошо принято публикой, но некоторые пользователи указали на то, что нашли человека, который вдохновил Кардашьян на ребрендинг. Девушка по имени Мелисса Родригез предложила свой вариант названия 8 июля (через неделю после того, как Kimono решили сменить на что-то менее спорное), объяснив смысл, который она в него вложила. Однако команда знаменитости с ней так и не связалась.

Помимо обвинений в неуважении японских традиций Ким также критиковали за отсутствие разнообразия среди фигур моделей. Судя по новым снимках, она обратила внимание на эти комментарии.

Линия корректирующего белья SKIMS Solutionwear будет официально запущена 10 сентября. Размерная сетка включает в себя большой диапазон — от XXS до 5XL. Ассортимент бренда будет представлен в девяти оттенках кожи. Помимо нижнего белья и боди в SKIMS также можно будет приобрести такие предметы гардероба, как асимметричные велосипедки для платьев с высоким вырезом. По словам Кардашьян, так ей раньше приходилось самой «кастомизировать» корректирующее белье с помощью ножниц.

 

В сентябре также выйдет номер Vogue Arabia, для которого Ким Кардашьян снялась на обложку и дала интервью Канье Уэсту