Во второй коллекции для Burberry Рикардо Тиши хотел закрепить послание, которое он продемонстрировал в своем дебютном показе: ориентированность на разные поколения. В Burberry Pre-Fall 2019 высказываются те же мотивы, что и в недавно выпущенной рождественской рекламе компании – одежда бренда предназначена как для зрелых мужчин и женщин, так и для их детей. Всё это отражается в классической палитре Burberry, состоящей из бежевых, красных, черных и белых тонов. Тиши представил столь широкий спектр бежевых оттенков, что скоро каждый поклонник бренда сможет с первого взгляда отличить песочный от карамельного и кремовый от топленого молока.

«Я хотел, чтобы эта коллекция была продолжением той истории, которую я начал рассказывать в сентябре», – рассказал Тиши. – «Сейчас я сосредоточен на том, чтобы выстроить коды нашего бренда с помощью архивных принтов, цветов Модного дома и культовых предметов верхней одежды, а также укрепить новые мотивы, которые я изложил в прошлом сезоне, в том числе монограмму Томаса Бёрберри, вечернюю одежду и тейлоринг».

В женской коллекции дизайнер решил отойти от стритвира и athleisure и представить более элегантные образы. Сюда вошло множество костюмов и плащей разных фасонов – как классических тренчей, так и необычных накидок в виде шали с логотипом Burberry, которые держатся на плечах лишь благодаря диагональному ремешку. Кроме того, в женской коллекции присутствуют нежные полупрозрачные рубашки и платья, корсеты поверх футболок и золотые детали – браслеты, ремни, застежки.

В мужских образах, состоящих из футболки и мешковатых шорт, чувствуется стиль самого Тиши. Дизайнер также предлагает новое видение однотонных комплектов одежды, где на замену привычным костюмам приходят пальто, кепка, толстовка и шорты в одном и том же оттенке серого. Даже самые строгие классические костюмы получили необычный паттерн, позволяющий по-новому взглянуть на деловой стиль.

Тиши активно продвигает столь любимые им анималистичные принты: плащ с принтом в стиле далматинца дополнен леопардовым воротничком, а искусственные квадраты на лоскутном пальто поддерживают новую политику бренда, отказавшегося от использования натурального меха. В коллекции также была представлена новая сумка-тоут, которую уже окрестили «Title bag», но она появится в продаже лишь в мае 2019 года. Что касается обуви, на этот раз модели Burberry предстали в квадратных мюлях, кроссовках, сапогах-носках и туфлях с Т-образным ремешком.

Вся коллекция говорит о том, что новую эстетику Burberry нельзя подвести под одну категорию – и именно этого Рикардо Тиши и добивался.

 

История клетки Burberry здесь