В июле 2018 года Off-White подал заявку на регистрацию zip-tie как товарного знака. Таким образом бренд хочет защитить свои права на использование красной застежки на различных продуктах, включая обувь, сумки и рюкзаки. Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) уже дважды отказали компании. 

Патентный эксперт Линда М. Эстрада заявила, что zip-tie имеет свою функцию, что запрещает его регистрацию, поскольку «функциональный предмет не может быть определен в качестве товарного знака». Также стритвир-бренд намеревался зафиксировать красный цвет как часть своей торговой марки. В ответном письме Эстрады говорилось, что бренд должен объяснить, почему использование красного цвета необходимо для торговой марки, доказать, что zip-tie используется не только в функциональных целях, и предоставить факты, показывающие, что покупатели ассоциируют красную застежку с Off-White. 

В июне этого года Off-White ответил, что zip-tie «не является абсолютно необходимым и незаменимым предметом его товаров и используется исключительно в качестве индикатора бренда». Новый эксперт Верна Рири также отклонила запрос бренда, заявив, что независимо от претензий Off-White, zip-tie все еще «кажется функциональной частью дизайна». Кроме того, компания Вирджила Абло не выполнила все вышеуказанные требования.

Сейчас у Off-White есть шесть месяцев на то, чтобы отреагировать на второе письмо ведомства. В зависимости от того, насколько информативен будет ответ бренда, USPTO либо одобрит заявку, и процесс пойдет дальше, либо в третий и окончательный раз откажет компании.

 

Вирджил Абло представил новый логотип Off-White