Флисовые жилетки с брендингом американской марки Patagonia давно стали неотъемлемой составляющей униформы финансовых и технологических компаний с Уолл-стрит, однако, похоже, скоро это изменится. Бинна Ким (одна из сотрудниц фирмы Vested, сотрудничающей с брендом) опубликовала в твиттере отрывок из письма от компании, в котором объясняется, что бренд больше не поддерживает фирмы, «наносящие вред экологии».

Во вторник бренд, в прошлом году сменивший формулировку своей миссии на «Мы занимаемся бизнесом, чтобы защитить нашу планету», выпустил официальное заявление, рассказав, что Patagonia стремится к сотрудничеству с компаниями, которые «уделяют первостепенное внимание планете» и одобрены сертификатом «B Corp» (B Corporation — это компании, отвечающие определенным стандартам социальной и экологической ответственности). Новая политика Patagonia также затронет религиозные группы, политически настроенные организации и финансовые заведения. Компания не уточнила, когда эти изменения вступили в силу, но новость не должна коснуться ее нынешних клиентов: они останутся в программе корпоративных продаж Patagonia и смогут заказывать новую продукцию.

3 апреля в твиттере Patagonia появился пост с шуткой о компаниях на Уолл-стрит: бренд выложил кадр из сериала «Кремниевая долина», высмеивающего индустрию высоких технологий, (на нем один из героев шоу одет в пресловутую жилетку) и подписал скриншот фразой: «Уолл-стрит пытается понять, как попасть в @BCorporation и @1PercentFTP» («1% for the Planet» — это организация, призывающая жертвовать 1% от продаж на решение экологических проблем). Позже твит был удален.

 

Необычные вещи для необычных людей: историю бренда Patagonia читайте по ссылке