Американская компания Patagonia, производящая одежду для активного отдыха, пожертвует 10 миллионов долларов экологическим организациям. Об этом заявила генеральный директор бренда Роуз Маркарио, сообщившая, что такую сумму бренд сэкономил благодаря тому, что в прошлом году президент США Дональд Трамп объявил о сокращении корпоративных налогов страны. Маркарио называет подобное решение Трампа безответственным: «Налоги защищают наиболее уязвимую часть нашего общества, наши государственные земли и другие живительные ресурсы», – пишет она. – «Однако несмотря на это администрация Трампа инициировала снижение корпоративных налогов, ставя эту помощь под угрозу в ущерб нашей планете».

Несмотря на то, что налоговая реформа положительно сказалась на финансовых показателях Patagonia, в компании считают, что эти средства как никогда раньше необходимы защитникам окружающей среды, поэтому они будут направлены именно им, а не реинвестированы в бизнес. «Все 10 миллионов долларов будут переданы группам, занимающимся защитой воздушной среды, земли и воды, а также поиском решений климатического кризиса», – сказала она.

Маркарио также отметила, что главным стимулом немедленно приступить к исполнению этого решения стала публикация нового доклада «Национальная оценка климата» США, в котором сообщается, что к 2100 году средняя температура повысится еще на 3-9 градусов по Фаренгейту, что вызовет множество разрушительных последствий и может уничтожить 10% американской экономики. Сам Трамп отреагировал на научные доказательства неизменным недоверием, утверждая, что он «слишком умен» для того, чтобы принимать всё на веру, и что в докладе были рассмотрены лишь самые плохие сценарии развития событий (это заявление позже было опровергнуто учеными, написавшими доклад).

Ранее представители Patagonia уже не раз критиковали Дональда Трампа и даже подали в суд на Белый дом за сокращение площади двух национальных парков США.

О том, как крупнейшие мировые бренды обращаются к охране окружающей среды читайте здесь