Покупатели недовольны сервисом YEEZY SUPPLY
Покупатели недовольны сервисом YEEZY SUPPLY

Покупатели недовольны сервисом YEEZY SUPPLY

Официальный магазин бренда Канье Уэста YEEZY SUPPLY вновь стал причиной общественного негодования. На сайте с обзорами покупателей Trustpilot появилось более 150 отзывов на работу онлайн-сервиса YEEZY SUPPLY, и 90% из них отмечены рейтингом 1/5. Потребители жалуются на проблемы с доставкой, отмену заказов, а также низкое качество работы службы поддержки или полное отсутствие обратной связи.

В декабре прошлого года на повестке дня уже всплывал подобный скандал, однако тогда за дело взялось Бюро по улучшению деловой практики, специализирующееся на разрешении конфликтов между предприятиями и потребителями. Представители организации сообщили о том, что за год к ним поступило около 700 жалоб от недовольных покупателей. Однако, похоже, встреча YEEZY с Бюро для улучшения качества сервиса ничего не изменила. Пользователи Trustpilot по-прежнему ежедневно сообщают об отвратительной работе компании и помечают ее рейтингом «Плохо».

МЫ В СОЦСЕТЯХ