Производитель чемоданов RIMOWA представил вторую часть своей рекламной кампании «Never Still». Вслед за креативным директором Dior о своих путешествиях рассказал всемирно известный баскетболист Леброн Джеймс.
Недавно в инстаграме Леброна появился пост, в котором баскетболист объявил о сотрудничестве с производителем чемоданов RIMOWA. Он рассказал о том, что несколько лет назад он зашел в их магазин в Торонто, и с тех пор не расстается с чемоданами компании.
В ролике, снятом Филиппом Темпельманом (за каждое видео кампании отвечает отдельный режиссер), Джеймс вспоминает, какой долгий путь он прошел, в рамках соревнований путешествуя по всему миру. Он также делится своими достижениями за пределами баскетбола — например, спортсмен построил в Акроне школу I Promise School для необеспеченных семей — и желанием направить свои возможности на что-то большее, в том числе отстаивание своих убеждений и поддержку других.
Следующий ролик RIMOWA будет посвящен пианистке Юдже Ванг.
Том Йорк намекает о выпуске нового альбома с помощью загадочных рекламных объявлений. Подробнее по ссылке