Нью-йоркский бренд Sies Marjan, основанный Сандером Лаком в 2016 году, объявил о решении закрыться. Причиной стали экономические последствия пандемии коронавируса: марка не смогла пережить остановку производства.

«Мы, будучи молодой независимой компанией, оказались серьезно затронуты Covid-19», — говорится в заявлении бренда. — «Скрепя сердце, мы приняли очень сложное решение закрыть наш бизнес. То, над чем мы работали, было мечтой, воплотившейся в реальность». В пресс-релизе Лак также поблагодарил всех, кто вложил время и свой талант в развитие марки: «Мы создали уникальный бренд, наследие которого чувствуется не только в одежде и коллекциях, но и в каждом человеке, который за время его существования внес свой вклад». «Мы очень ценим и благодарим наших отраслевых партнеров, клиентов и замечательную команду за поддержку и любовь, подаренные нам за последние пять лет», — говорится в конце послания Sies Marjan.

Sies Marjan FW 2020

За кулисами показа Sies Marjan FW 2020

Сандер Лак, который до этого занимал пост директора по дизайну в Dries Van Noten, в 2018 году получил премию CFDA за «Прорыв года», а год спустя попал в число номинантов на звание лучшего дизайнера женской одежды. Бренд Sies Marjan славился своей колоритной продукцией и имел среди числа преданных поклонников Зои Салдану, Джордана Рота и Эмму Стоун.

Несмотря на то, что критическую роль в закрытии компании сыграл коронавирус, марка переживала трудности и до этого. Хотя показы Sies Marjan пользовались большим успехом, это не помогало довольно низким продажам бренд. Компания также пострадала после того, как один из ее крупнейших заказчиков, ритейлер Barneys New York, объявил о банкротстве.

 


Ранее CFDA объявлял о запуске A Common Thread фонда помощи брендам, оказавшимся в трудной экономической ситуации