Британский бренд Burberry объявил об официальном сотрудничестве с премиум-реселлером The RealReal. Вместе компании будут поощрять покупателей перепродавать использованную продукцию марки на онлайн-площадке The RealReal. Клиенты, воспользовавшиеся этим предложением, получат возможность «эксклюзивного шопинга» в одном из американских магазинов бренда. Вместо скидок и эксклюзивных товаров покупателям предоставят специальную подборку новой продукции Burberry («в том числе 109 элементов из последней коллекции», показ которой стал первым углеродно-нейтральным шоу бренда), а также приглашение на чай и шампанское.
Официальное партнерство с люксовым брендом поможет The RealReal поддержать репутацию реселлера, которому можно доверять. Что касается Burberry, такая коллаборация позволит привлечь в магазины бренда больше покупателей. Это также станет хорошим шагом в ответ на критику — в прошлом году компания оказалась в центре скандала после заявления о сжигании непроданной продукции (сейчас бренд от такой практики уже отказался).
Вице-президент Burberry по корпоративной ответственности Пэм Бэтти обратила внимание на то, что благодаря высокому качеству продуктов бренда, они долго сохраняют свою ценность. «The RealReal разделяет наше стремление продвигать циркулярную экономику и продлевать жизнь одежды», — заявила она. В свою очередь генеральный директор The RealReal Джули Уэнрайт отметила: «Я надеюсь, что вместе мы положим начало будущему, в котором циркулярность — это вопрос, который будут рассматривать все роскошные бренды».
Французский модный конгломерат Kering объявил о переходе на углеродно-нейтральное производство