Как Jacquemus стал любимым брендом всего инстаграма
Как Jacquemus стал любимым брендом всего инстаграма

Как Jacquemus стал любимым брендом всего инстаграма

Симон Порт Жакмюc основал собственный бренд десять лет назад, в эпоху инстаграма став интернет-сенсацией с годовым оборотом в 10 миллионов евро. Конечно, Jacquemus еще далеко до таких французских гигантов, как Louis Vuitton и Chanel, ежегодно приносящих около 10 миллиардов евро. Однако стоит учесть, что прованский бренд находится еще в самом начале своего пути — к тому же, Жакмюс остается президентом и единственным владельцем своей компании.

Недавний юбилейный показ коллекции, представленный на лавандовом поле в нескольких километрах от родного города дизайнера, стал настоящим хитом сезона Spring/Summer 2020 в социальных сетях. Фотографии с ярко-розовой дорожкой, простирающейся вдоль рядов лаванды, просочились далеко за пределы кругов поклонников моды.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

WHAT WILL YOU PUT INSIDE ? THE MINI CHIQUITO NOW AVAILABLE. JACQUEMUS.COM

Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)

Женщины Jacquemus носят крошечные сумочки: размер самых маленьких из них под названием «Le Petit Chiquito» составляет 8,5 на 5 см. Их более крупная (хотя и не намного) версия достигает 12 на 9 см. Они пользуются большим успехом. «Я сам занимаюсь созданием всех аксессуаров», — говорит Симон Порт Жакмюс. — «Для создания маленькой сумочки я попросил фабрику уменьшить размеры обычных сумок — до идеи о сумочке — и сохранить при этом все детали. Так они и появились. Я был одержим гармонией силуэта, например, огромной шляпы La Bomba и мини-сумочки».

Обзор коллекции Jacquemus Spring/Summer 2020 Menswear читайте здесь

Широкие соломенные шляпы La Bomba — это еще один хит продаж Jacquemus. Они появились в коллекции Spring/Summer 2017 «Les Santons de Provence» (у всех коллекций Жакмюса есть свое название). Самая крупная шляпа была представлена в сезоне Spring/Summer 2018. В ассортименте одежды Jacquemus также можно встретить огромные сумки и туфли с необычным каблуком. Всё это внесло свой вклад в развитие бизнеса Жакмюса: ежегодно оборот бренда увеличивается в два раза, и, похоже, в 2019 году он достигнет 20 миллионов евро. В список преданных покупателей марки входят такие внушительные имена, как Рианна и Beyoncé (которая скупила практически целую коллекцию Jacquemus).

Сам Жакмюс, начинавший как детская модель, выглядит достаточно хорошо для того, чтобы самому сниматься в рекламных кампаниях своего бренда, выкладываемых в инстаграме. Там же 1,2 миллиона подписчиков могут понаблюдать за фрагментами из жизни дизайнера. Столь внушительная цифра заставляет задуматься, является ли Жакмюс инфлюенсером или модным брендом. Возможно, он находится где-то посередине. В детстве он продавал проезжим букеты лаванды, а затем завел модный блог на тамблере и в фейсбуке. «Социальные сети изменили мою карьеру», — говорит он. — «Я хотел оказывать влияние на массы. Я подумал: “Если у тебя есть влияние на массы, то они купят [твою одежду] ”. В конце концов оно того стоило». Жакмюс основал свой бренд в 19 лет. Дизайнер посвятил марку своей покойной матери (Жакмюс — это ее девичья фамилия), которая умерла, когда он обучался на первом курсе в Париже. После этого он ушел из университета.

Спустя десятилетие одежда Jacquemus по-прежнему сохраняет свою наивность, которая когда-то сделала ее столь привлекательной. Квадратные силуэты и нежная драпировка сочетаются с простотой образа. Его мужские образы выглядят немного немодно: штаны карго и длинные мешковатые шорты, которые кажутся непримечательными, но удобными. Вся продукция продается по конкурентоспособным ценам: платья редко переходят границу в четырехзначное число, а сумочки стоят около 200-400 фунтов стерлингов.

Не все пребывают в восторге от французского бренда. Некоторые критики откровенно называют Жакмюса «деревенщиной» — но, похоже, модельера это не волнует. «Я родом с юга Франции. В этом и заключается моя эстетика. Для меня важно говорить: “Я не из Парижа, я из другого места”. Ваш посыл играет очень важную роль», — размышляет он о своем предпочтении проводить показы за пределами французской столицы. — «У меня тоже бывают сомнения, у меня бывают проблемы, у меня бывает много всего… Но я никогда не буду этим делиться, я всегда буду делиться позитивом».

 

Самые популярные тренды и бренды 2018 года по версии платформы Lyst

МЫ В СОЦСЕТЯХ