Как семейство Кардашьян зарабатывает многомиллионное состояние
Как семейство Кардашьян зарабатывает многомиллионное состояние

Как семейство Кардашьян зарабатывает многомиллионное состояние

Даже когда семейство Кардашьян переживает какие-либо трудности, оно всё равно продолжает зарабатывать. Неужели Кортни, Ким, Хлои, Кендалл и Кайли  — самые грамотные предприниматели Америки?

 


В феврале появились слухи о том, что молодой человек звезды реалити-шоу Хлои Кардашьян, баскетболист НБА Тристан Томпсон, снова изменил ей — на этот раз с лучшей подругой ее сводной сестры, Джордин Вудс.

Отношения Джордин с самой младшей из сестер Кардашьян — Кайли Дженнер были настолько близкими, что они жили вместе, и Кайли, которая основала собственную косметическую империю, даже назвала в честь Джордин несколько линеек продуктов. В том числе набор косметики Jordy Lip Kit, в который входят жидкая помада и карандаш для губ малинового цвета.

Через несколько дней после начала слухов поклонники Кардашьян заметили, что цена на «Jordy Lip Kit» на сайте Kylie Cosmetics была урезана с $27 до $13.50. А в отзывах покупателей на продукт стали появляться обозленные нотки: «Этот оттенок пахнет предательством» или «Учтите особенности этого оттенка, так как из-за него вы можете начать пилить сук, на котором сидите». Но его всё равно практически мгновенно раскупили. Резкий скачок продаж коснулся и других товаров Kylie Cosmetics. 

Как семейство Кардашьян зарабатывает многомиллионное состояние
Кайли Дженнер на презентации своей линии косметики Kylie Cosmetics

Проблемы в отношениях Хлои и разлад в дружбе Кайли и Джордин — как и любая другая глава в жизни семьи, которая росла под пристальным взором общественности — будут подробно освещаться в шестнадцатом сезоне «Семейства Кардашьян».

Во время разговора по телефону Кайли рассказала мне о том, что не знала, что «Jordy» продается со скидкой. Услышав об этом, она тут же позвонила одному из своих сотрудников. Она сказала, что распродажа началась пару недель назад — после того, как компания перешла с белой на черную упаковку. «Это не в моем стиле. Я бы никогда такого не сделала, и когда я это увидела, я была просто поражена», — говорит Кайли. — «Джордин знает, что я не выставляла продукцию на распродажу».

Семейство Кардашьян: масштаб влияния  

Тем не менее, ситуация с «Jordy» прекрасно продемонстрировала устоявшуюся экосистему платформы Кардашьян: семейные страсти подпитывают цикл звездных сплетен, что способствует росту интереса к телешоу, а это в свою очередь приводит к еще большему увеличению числа спонсорских постов и брендовых продуктов.

Самопровозглашенная «мамеджер», 63-летняя Крис Дженнер, и пятеро ее дочерей — 39-летняя Кортни, 38-летняя Ким, 34-летняя Хлои, 23-летняя Кендалл и 21-летняя Кайли — в интервью часто говорят о своем семейном бизнесе. По своим масштабам это напоминает мастер-класс по искусству монетизации своего влияния.

«Семейство Кардашьян» 16 сезон — под художественным руководством Канье Уэста
16 сезон «Семейства Кардашьян» — под художественным руководством Канье Уэста

Вместе они изменили подход к рекламированию диетических напитков, дизайнерских сумок, провальных музыкальных фестивалей и многих других продуктов. Один из таких способов — спонсорские посты в инстаграме, стоимость которых достигает 1 миллиона долларов. Сестры находятся на вершине сникер-индустрии, заключая многомиллионные сделки с adidas, а до этого — с Puma и Nike (через мужа Ким, Канье Уэста). Их влияние на цифровой рынок настолько велико, что Snapchat потерял 1,3 миллиарда долларов после того, как Кайли написала в твиттере: «Кто-нибудь еще перестал заходить в Snapchat? Или только я?.. Ох, это так грустно»

Даже если вы не видели ни одного выпуска реалити-шоу «Семейство Кардашьян», вы наверняка покупали что-то, в чем они принимали участие. (Pepsi? Calvin Klein? Proactiv?) Сестры Кардашьян-Дженнер — это медиа-компания, которая поглотила косметический конгломерат, объединилась с модной линией и породила athleisure-деток (их единственный брат, 32-летний Роб тоже поддержал несколько предприятий, в том числе линейку забавных носков).

Семейство Кардашьян для рекламной кампании Calvin Klein 2018 г.
Сёстры Кардашьян в арекламной кампании Сalvin Klein, 2018 г.

В 2007 году Крис представила продюсеру Райану Сикресту идею о реалити-шоу, которое будет рассказывать о жизни ее старших дочерей, Кортни, Ким и Хлои, пока те из списка третьесортных звезд Голливуда пробиваются в число лучших.

«Она сказала: “Что бы ни случилось, мы всегда будем оставаться уязвимыми”, и это меня поразило», — сказал в интервью Сикрест. Его производственная компания еще только начинала формироваться: ему даже пришлось отправить одного из сотрудников в магазин, чтобы купить видеокамеру для записи вечеринки у бассейна Кардашьян, которая стала частью презентационного ролика для E! Изначально кабельный канал от программы отказался, но Сикресту удалось переубедить его руководителей.

Семейство Кардашьян: реалити-шоу длиною в жизнь

В те времена семейство Кардашьян еще не пользовалось особой популярностью, но, по крайней мере, Ким уже дружила с Пэрис Хилтон и снялась в домашнем порно. Крис представила это шоу как «современную версию “Семейки Брейди”» (ну, если бы у Джен тоже была своя запись «для взрослых»). В начале шоу Кайли и Кендалл (которые сейчас уже стали кумирами среди молодой аудитории) было всего 9 и 11 лет. «Долгое время мы с Кайли не хотели принимать в этом участия, мы просто хотели сидеть у себя в комнатах и переписываться с друзьями», — говорит Кендалл.

Теперь у Кайли уже появилась своя дочка, Сторми, одна из девяти представителей следующего поколения Кардашьян-Дженнер (их возраст варьируется от 11 месяцев до 9 лет). Большинство начали свою жизнь на экране телевизоров. В одном из выпусков 2010 года Кортни сама вытаскивает своего сына Мейсона из родовых путей

Как семейство Кардашьян зарабатывает многомиллионное состояние
Ким и Хлои Кардашьян на дне рождения Хлои в 2009 году в Лас-Вегасе

Внуки Крис уже стали героями шоу, мишенью папарацци, звездами социальных сетей своих родителей и кумирами фанатов из 160 стран мира, которые пристально наблюдают за их взрослением. «Все постоянно говорят о том, как я вытащила из себя Мейсона!» — говорит Кортни. — «Даже если фанаты видят Мейсона, они говорят: “Не могу поверить, что это было так давно”». Ким уже давно выросла из топов-бандо, но, похоже, эта версия «Шоу Трумана» для богатых и знаменитых будет жить еще долго.

И в растущем ассортименте предложений от семейства Кардашьян каждый найдет что-то для себя. Ты за бодипозитив? Примерь джинсы Хлои Good American. («Я и не знала, что меня считают полной, пока не стала знаменитой», — говорит мне Хлои.) Хочешь продукты для образа жизни «работающей матери»?  Кортни запустила Poosh, сайт о красоте и здоровье, названный в честь ее дочери Пенелопы. Или, может быть, тебе по душе свободные камуфляжные куртки и сапоги на каблуке? Тогда тебе обязательно понравится линия Kendall + Kylie.

Как семейство Кардашьян зарабатывает многомиллионное состояние
Фото Кендал и Кайли Дженнер в рекламной кампании Kendall + Kylie, 2016 г.

Большая часть этих брендов продается только онлайн и благодаря активному присутствию девушек в социальных сетях практически не имеет расходов на маркетинг. За первые пять минут после того, как в 2017 году Ким запустила свою линию KKW Beauty, стоимость проданных товаров составила около 14,4 миллионов долларов (примерно 300 000 товаров). По данным маркетинговой компании Captiv8, выступающей посредником между брендами и инфлюенсерами, в прошлом году Кендалл, ставшая самой высокооплачиваемой моделью в мире, заработала $26,5 миллионов за 53 спонсорских поста в инстаграме. Кайли было 15 лет, когда Крис убедила ее зарегистрировать продажу наборов, состоящих из блеска и соответствующего карандаша для губ, в качестве торгового знака. В марте журнал Forbes присвоил Кайли звание самого молодого «миллиардера в истории, самостоятельно добившегося успеха», вызвав горячие споры об определении «самостоятельности». «Я не могу сказать, что добилась всего сама», — говорит мне Кайли по пути в аэропорт Лос-Анджелеса. — «Если говорить о финансах, то да, формально у меня нет унаследованных денег. Но у меня было много поддержки и огромная платформа».

О том, как семейство Кардашьян повлияло на моду читайте по ссылке

Тем не менее, люди склонны отзываться о Кардашьянах пренебрежительно, говоря, что они «знамениты лишь тем, что они знамениты», а не своими предпринимательскими успехами и уровнем влияния и охвата, сравнимыми разве что со звездой реалити-шоу в Овальном кабинете. Возможно, причина тому — их откровенная материалистичность (недавно Хлои опубликовала в инстаграме фотографию своей 10-месячной дочери Тру среди кучи разноцветных сумок Birkin за 160 тысяч долларов). А может, всё объясняется тем, что они — сильные и влиятельные женщины, которые в то же время большое внимание уделяют идеальным смоки?

Как бы то ни было, эти представления меняются. Шоу «Семейство Кардашьян» начиналось как возможность прославиться. Но с тех пор их гламурная смесь высокой и низкой культуры (например, они водят Bentley, но могут поесть в забегаловке) стала своего рода рекламным роликом к Промышленному Комплексу Кардашьян. И независимо от того, как вы относитесь к тому, что продают Кардашьян, их нескончаемый заработок — это явный урок в деле женского предпринимательства. В первой серии нового сезона Ким и Кайли обсуждают упаковку Kylie Cosmetics. Позже в этом же сезоне мы увидим, как Хлои совмещает роль новоиспеченной мамы и работу над маркой Good American (основанной вместе с Эммой Греде), а Кортни завершает подготовку к запуску Poosh.

Как семейство Кардашьян зарабатывает многомиллионное состояние
Кортни Кардашьян запускает собственный лайфстайл-бренд Poosh

«Я могла бы сделать что угодно, но, если они не придут, или у тебя будут какие-то слабые места, всё может обернуться настоящей катастрофой», — говорит о своих детях Крис, звоня из Лос-Анджелеса по пути на фотосессию для Кайли. Она только что вернулась со встречи с Кортни, а до этого побывала еще на трех встречах. На часах 10:30 утра. «Это определенно тяжелая работа, и она не подойдет людям, которые быстро устают». В этот момент 12 членов телевизионной команды — уже идут съемки 17 сезона — направили на Крис камеры через окно автомобиля, ожидая, пока она повесит трубку и выйдет из машины. «Люди не понимают, сколько труда потрачено на это», — говорит она.

Пока Канье Уэст отвозил свою дочку Норт в школу, Ким Кардашьян пробралась в домашний кабинет и поговорила со мной по телефону. Их младшие дети, Сейнт и Чикаго, остались играть на первом этаже. Скоро у них появится четвертый ребенок — сын, которого сейчас выносит суррогатная мать. Но если вы живой человек, и у вас есть аккаунт в инстаграме, то вы об этом и так уже знали. «Я отчаянно пытаюсь успеть подготовить комнату», — говорит мне Ким. — «Это безумие, но это лучшая форма безумия».

Как семейство Кардашьян зарабатывает многомиллионное состояние
Ким Кардашьян стала лицом рекламной кампании солнечных очков Carolina Lemke

Она говорит, что в гостиной у них висит «мудборд», над которым они с Канье постоянно работают: коллекция образов, которые им нравятся или обновления для линий декоративной косметики, ароматов и аксессуаров. Но, увы, она не может быть везде одновременно. Поэтому на другом конце света, в Тель-Авиве, в офисе дизайнера очков Каролины Лемке стоит точная копия лица Ким — миндалевидные глаза с густыми накладными ресницами, скулы с сильным контурингом.

Коллекция солнечных очков Kim Kardashian West —  первая коллекция Каролины Лемке в Америке. Черные массивные очки — некоторые оправы украшены стразами — уже несколько раз появлялись в инстаграм-ленте Ким. Идею подала ее подруга — израильская супермодель Бар Рафаэли. «Бар показала мне рекламу, в которой она для них снималась, и она показалась мне очень милой и хорошо продуманной. Она сказала: Нам нужно запустить их в Америке, и этим должна заняться именно ты!» — говорит Ким.

Ким подчеркивает, что она не просто вписала свое имя в эти проекты. Она разработала дизайн очков, углубилась в производственный процесс и принимала решения о дизайне упаковки (а затем еще раз внесла свои коррективы после советов Канье). «Это было совсем не похоже на: Эй, ты сможешь нас публично поддержать и прикоснуться к нашему миру», — говорит Ким. — «Это было что-то вроде: Что ты хочешь из этого сделать?»

Как семейство Кардашьян зарабатывает многомиллионное состояние
Ким Кардашьян на презентации KKW Beauty

Она говорит, что принимает не меньшее участие в KKW Beauty, KKW Fragrance и мобильной игре «Kim Kardashian: Hollywood», которая неизменно остается одной из самых скачиваемых игр для смартфонов. «Если я крашусь в другой цвет, то я сообщаю им об этом: Эй, ребята, сейчас же перекрасьте мне волосы, или Создайте персонажа с розовыми волосами», — рассказывает она о своих частых переговорах с разработчиками приложения.

Столь сильная зависимость бренда от личной привлекательности может вылиться в то, что разочарование поклонников приводит к снижению продаж. Аналитики утверждают, что в начале 2018 года, когда Кайли выкладывала меньше постов в социальных сетях, пытаясь скрыть свою беременность, ажиотаж вокруг ее бренда сошел на нет.

Семейство Кардашьян рассказывает о доходах
Кайли Дженнер и ее бренд декоративной косметики

«Да, огромная часть моего бизнеса основана на социальных сетях», — говорит Кайли. — «Но находить время для личных моментов тоже важно». Но, конечно, съемочной группы это не касается?

Она смеется. «Я предпочитаю держать всё в секрете — не считая национальное телевидение».

С помощью своего инстаграма она вырабатывает новый уровень влияния, развивая многомиллиардную компанию Kylie Cosmetics, находящуюся в ее полном владении. По данным Captiv8, у одной Ким уже почти в три раза больше подписчиков, чем у всех печатных изданий американского Condé Nast. Так почему бы не отправить всех этих поклонников в свой онлайн-магазин? Ким и Кайли лишь в 2018 году начали продавать свою косметику и ароматы в сети магазинов Ulta, стараясь привлечь покупателей постарше.

«Думаю, в самом начале нашей карьеры мы были в полном восторге. О боже, бренды хотят со мной работать! И иногда они могут не соответствовать твоим принципам», — говорит Хлои. — «Ты вступаешь в этот бурный круговорот и во всю эту жизнь… По крайней мере последние пять-шесть лет мы очень разборчиво подходим к тому, что мы делаем, и стараемся быть аутентичными — я знаю, это слово слишком часто употребляют».

Познавательный опыт

И всё же Хлои и ее сестры до сих пор выкладывают спонсорские посты о наборах для самостоятельного отбеливания зубов, чаях для похудения и леденцах, подавляющих аппетит. После поста Хлои, в котором она, одевшись в розовый бюстгальтер и хвастаясь плоским животом, активно предлагала приобрести сомнительные с медицинской точки зрения коктейли-заменители пищи, актриса Джамила Джамил, часто выступающая критиком семейства Кардашьян, оставила под фотографией гневный комментарий.

«Если тебе не хватает ответственности для того, чтобы: а) признать тот факт, что такой фигурой ты обязана своему личному тренеру, диетологу, и наверняка еще повару и пластическому хирургу, а не этому слабительному препарату… и б) рассказать им о побочных эффектах», — написала она, затем перечислив их, — «То, видимо, сделать это придется мне».

Семейство Кардашьян рассказывает о доходах
Хлои Кардашьян в одежде Good American

Крис подходит к такой критике с оптимизмом. «Я не обращаю внимания на эту негативную энергию», — говорит она. — «Девяносто процентов людей будут по-настоящему рады за нашу семью, будут рады нашим приключениям и тому, что мы такие, какие мы есть». Хлои, только что закончившая тренироваться, сказала, что у нее никогда не было личного повара, и что она всегда публикует тренировки с личным тренером в Snapchat, потому что прекрасно знает, что не все могут позволить себе такую роскошь. «Ну, так слушайте, я показываю, что делать, глупцы, 15 повторений, три раза, вот как выглядит это упражнение…» — объясняет она.

Ким встала на защиту рекламы своей семьи. Отбеливание зубов? «У меня нет виниров. А люди думают, что это они!» Корсеты для тонкой талии? «Я купила их для своих подруг после того, как у них появились дети!» Сделка Кендалл с Proactiv, широко осмеянная после того, как Крис в своем твиттере назвала ее «смелым и откровенным» шагом? «Из-за прыщей она думала, что у нее никогда не получится стать моделью», — говорит Ким.

Семейство Кардашьян рассказывает о доходах
12-летняя Ким Кардашьян (слева) и 13-летняя Кортни (третья слева) на школьной вечеринке в 1992 году

Ким также призналась в том, что отклоняет предложения чаще, чем принимает. Когда бренд быстрой моды предложил ей 1 миллион долларов за пост в инстаграме, Канье призвал ее этого не делать, сказав: «Эти компании копируют мои вещи». Поэтому Ким от сделки отказалась. На День матери в качестве благодарности Канье сам подарил ей миллион долларов. «Он выписал мне чек на эту сумму и сказал: Большое спасибо за то, что ты всегда меня поддерживаешь, и за отказ от публикации», — сказала она.

О том, как Ким Кардашьян раскритиковала быструю моду за подделки дизайнерских образов читайте по ссылке 

Она также не стала оправдываться за увеличение доходов своей семьи. «Если есть какая-то легкая работа, которая не идет в урон нашим детям, то это всегда в огромном приоритете. Если кому-то выпадут такие же рабочие предложения, я думаю, они их рассмотрят», — сказала она. — «Практически за любым твоим действием последует какая-то негативная реакция, так что пока тебе что-то нравится или ты в это веришь, или это стоит того в финансовом плане, каким бы ни было твое решение, главное — чтобы оно устраивало тебя».

Будь на их месте мужчина, пришлось бы ему оправдываться за легкие деньги? Но Джамил называет их «двойными агентами патриархата», которые «продают нам самосознание». Всех женщин в семействе Кардашьян обвиняли в продаже непроверенных продуктов (в том числе быстро переставшую существовать кредитную карту, которую раскритиковали за высокую плату и перестали выпускать) и эксплуатации. Кайли и Кендалл пришлось извиниться и снять с продажи футболку за $125 с принтом хип-хоп-исполнителя Тупака, а Ким — отстаивать свою невиновность «перед некоторыми людьми в интернете, утверждающими, что я сделала блэкфейс» в промо-посте с ее косметикой. Она исправила фотографию. А в Pepsi отказались от рекламы с Кендалл, некоторые кадры из которой напоминали фотографии с протестов движения Black Lives Matter. Вскоре после этого Кендалл раскритиковали за участие в продвижении злополучного фестиваля Fyre Festival. В твиттере написали: «Деточка, советую раздать по бутылочке Pepsi всем, кого облапошил Fyre Festival».

Во время перерыва на фотосессии в Нью-Йорке Кендалл впервые решила прокомментировать эту критику. Она рассказала, что не принимала участия в музыкальном мероприятии и на момент публикации рекламного поста (за который, по слухам, ей заплатили 250 тысяч долларов) мало что о нем знала. Но она сказала о том, что этот опыт стал ей ценным уроком.

На премьере реалити-шоу «Семейство Кардашьян» в 2007 году
На премьере «Семейства Кардашьян» в 2007 году

«С тобой связываются люди — будь то для рекламы, помощи или еще чего-то — и ты никогда не знаешь наверняка, что из этого выйдет, поэтому иногда это рискованно», — говорит она. — «Я обязательно стараюсь получить как можно больше информации, но иногда ты мало что можешь узнать, потому что это начинающий бренд, поэтому тебе приходится просто верить в него и надеяться на то, что всё будет именно так, как говорят эти люди». Даже когда она доверяет своим коллабораторам, она утверждает, что «никогда не знаешь, что может случиться».

И всё же, несмотря на все ошибки, нельзя не восхищаться тем, что Крис и Ким смогли использовать запись с домашним порно и превратить ее из того, что могло стать алой буквой, в золото развлекательной индустрии и настолько мощную платформу, что Ким посетила Белый дом и добилась изменений в реформе уголовного правосудия, в том числе уговорив президента США Дональда Трампа смягчить приговор 63-летней Элис Мари Джонсон, приговоренной к пожизненному заключению за ненасильственное преступление, связанное с наркотиками.

Я спросила Ким о том, не планирует ли она сама баллотироваться в президенты.

«Нет, вряд ли», — сказала она. — «Это наверняка была бы самая напряженная работа в мире, не думаю, что это для меня».

Поспрашивайте людей о том, как они относятся к Кардашьянам, и вскоре вы начнете понимать, что их ответы относятся не к самим Кардашьянам, а к тому, что их образ жизни (или то, каким они выставляют его в инстаграме) говорит о культуре селфи и наших собственных изменяющихся желаниях. Если предыдущие поколения сравнивали себя с соседями, страстно желая заполучить чуть более красивый дом, спортивный автомобиль и обновленную кухню, то с появлением социальных сетей «мы стали больше времени проводить с людьми, которых мы видим по телевизору и в социальных сетях, чем с нашими настоящими соседями», — говорит Лорен Гринфилд, фотограф, чей документальный фильм «Поколение благополучия» рассказывает о подъеме культуры потребления. (Она впервые сфотографировала Ким, когда той было 12 лет.)

Другими словами, вместо того, чтобы пытаться быть не хуже других, мы стали сравнивать себя с «Семейством Кардашьян».

//www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=rMt9g7g3cQI

Все женщины клана сказали мне о том, что «Семейство Кардашьян» остается ключевым элементом империи. Но рейтинги шоу упали, и его формула изменилась: то, что раньше было возможностью краем глаза заглянуть в жизнь бранящейся, но любящей семьи, превратилось в настоящую съемку жизни крупнейших мировых знаменитостей, всё больше напоминающую сериал «Красавцы», чем «Семейку Брейди». Новость о том, что в 2016 году в Париже у Ким под дулом пистолета похитили драгоценности на сумму в 9 миллионов долларов, разлетелась по всем международным заголовкам, но только в телешоу мы увидели эмоциональные кадры травмированной Ким, рассказывающей сестрам о нападении.

Графики сестер настолько загружены, что съемки остались их единственным поводом для встреч. Ким говорит, что фанаты «могут подумать: “Да они отчаянно хотят быть знаменитыми, мы следили за тем, как они пришли к своей популярности”, но теперь всё совсем наоборот, и мы очень хотим немного больше “нормальности”». — «Это полная противоположность тому, с чего всё начиналось». (Семейство Кардашьян пыталось запустить множество спин-оффов, но все они быстро закрылись.)

Канье Уэст: творческий руководитель «Семейства Кардашьян»

В новом сезоне реалити-шоу «Семейство Кардашьян» часто будет появляться Канье, который (впервые) регулярно участвует в индивидуальных «исповедальных» интервью. Они с Ким поженились в 2014 году, и с тех пор он тоже принимает участие в организации шоу и многочисленных предприятий семьи. Он не просто еще один персонаж, ненадолго появляющийся и исчезающий в шоу, как многие другие мужчины. Он — главная движущая сила, стоящая за всем этим.

Если Крис — это основательница и исполнительный директор корпорации Kardashian Inc., то Канье стал ее креативным директором. Он часто переписывается с продюсерами: он предложил им свое видение начальной заставки, которая раньше напоминала ситком из 70-х, а теперь изображает девушек в естественных тонах и глянцевых, сияющих позах. Он также предложил изменить фон для «исповедей», который теперь окутывает девушек мягким янтарным светом. «У него настоящий творческий дар! Он поделился своими идеями насчет маркетинга, презентации шоу, последовательности заглавных титров», — говорит президент E! Адам Стоцкий.

Канье Уэст и сёстры Кардашьян на презентации альбома Канье "The Life of Pablo"
Сёстры Кардашьян на презентации альбома Канье «The Life of Pablo»

Я рассказала Ким о том, что участие Канье в шоу «Семейство Кардашьян» напомнило мне о выпуске, в котором они только начинали встречаться. В нем она плачет, пока он вместе со своим стилистом выбрасывает из ее гардероба неподходящие вещи. «По сути, это тоже самое, только теперь в плане бизнеса», — говорит Ким. — «Он собирает целую комнату людей или нас троих, и мы обсуждаем упаковку, цвета и фотосъемки».

В тот день, когда я разговаривала с Крис, к ней зашел Канье (они живут через дорогу друг от друга в одном и том же закрытом сообществе в Калабасасе, штат Калифорния). Он обратил внимание на новую мебель. «Он сказал: “Я уверен в том, что этот маленький столик будет смотреться лучше вот здесь”. И что же я сделала? Я передвинула столик», — говорит Крис.

Семейство Кардашьян рассказывает о доходах«Семейство Кардашьян» легко могло бы стать очередным невероятно успешным проектом, который, тем не менее, канул в лету — как «Семейка Осборнов», еще одно реалити-шоу, которое выставляло напоказ отношения семьи знаменитостей. Даже «Ученик», первый сезон которого привлек к экранам 20 миллионов телезрителей, успел выдохнуться к тому времени, как Трамп баллотировался в президенты (14 сезонов спустя). «Никто не может взять и заявить о том, что они этого ожидали», — сказал Сикрест.

 

Но Крис утверждает, что ко второму сезону «Семейства Кардашьян» она уже поняла, что шоу — и ее семейство Кардашьян — задержатся надолго. «Я знала, что в нас что-то есть, и мы с Ким сели и составили список наших целей», — говорит она.

На вопрос, оправдали ли сестры ожидания своей матери, Ким отвечает без колебаний. «Всё, чего она хотела, сбылось», — говорит она.

Источник: Nytimes.com

 

О денежных движениях певицы Cardi B читайте в интервью по ссылке

МЫ В СОЦСЕТЯХ