Lacoste представил вторую коллекцию одежды «Save Our Species», созданную совместно с Международным союзом охраны природы и природных ресурсов (IUCN). В прошлом году бренд заключил с организацией трехлетний договор о выпуске таких коллекций, призванных распространить информацию о вымирающих животных и собрать средства на их защиту.
В рамках новой коллаборации будет выпущено 10 видов рубашек поло, на которых знаменитый логотип в виде крокодила заменен на один из видов животных, находящихся на грани вымирания. 22 мая на сайте и в 9 магазинах Lacoste можно будет приобрести эти рубашки — все доходы от продаж будут переданы IUCN и направлены на сохранение вымирающих видов. Всего будет выпущено 3520 поло: количество рубашек каждого вида соответствует числу оставшихся в природе особей.
Цена на коллекцию Lacoste «Save our Species» составит £135. В каждой точке будет продаваться лишь один вид рубашек: в Нью-Йорке появится 444 поло с Северным гладким китом; в Лондоне — 150 поло с Йеменским мышехвостом; в Париже — 589 поло с Пиренейской рысью; в Майами — 132 поло с Доминиканской горной лягушкой; в Лос-Анджелесе — 150 поло с рыбой Opal Goodeid; в Берлине — 90 поло с Аддаксом; в Шанхае — 50 поло со стрекозой Cebu Damselfly; в Токио — 115 поло с Квинслендским вомбатом; в Сеуле — 400 поло с Совкой Могели. В онлайн-магазине будет выставлено 1400 рубашек с Гавайским тюленем-монахом.
О том, как крупнейшие мировые бренды обращаются к охране окружающей среды читайте по ссылке