Меньше, чем через месяц после открытия нового магазина в Шанхае бренд Supreme Italia, продающий товары, аналогичные продукции нью-йоркской марке Supreme, потерял право на торговые знаки в Китае.

Как сообщал представитель Supreme в начале весны, стритвир-бренд подавал многочисленные судебные иски против «поддельной» компании и вел переговоры с правительством Китая «о принятии мер по защите своих торговых знаков». По-видимому, переговоры прошли успешно, поскольку на прошлой неделе два зарегистрированных торговых знака («ITSupremeNow») бренда Supreme Italia были отозваны китайскими органами.

Несмотря на то, что у американского Supreme нет зарегистрированных торговых марок на территории Китая, в настоящий момент на рассмотрении в местном Ведомстве по товарным знакам находится 85 заявлений компании.

По словам директора консалтинговой фирмы в области охраны и защиты интеллектуальной собственности Rouse Consultancy Мелани Чжу, в соответствии с китайским законом о товарных знаках, как правило, на торговый знак имеет право компания, зарегистрировавшая его первой на территории страны. «Конечно, в случае возникновения споров о товарных знаках, настоящие владельцы могут вернуть себе право на товарный знак, если он был предварительно зарегистрирован недобросовестными лицами», — отметила Чжу. Новые китайские законы о товарных знаках, которые вступят в силу в ноябре, должны помочь бороться с ситуациями, когда товарные знаки законных компаний уже зарегистрированы поддельными брендами.

 

Отличить люксовые кроссовки от продукции быстрой моды уже невозможно. Подробнее по ссылке