Вирджил Абло вновь оказался в центре скандала. Всего пару месяцев назад коллекция Вирджила Абло для Louis Vuitton, посвященная Майклу Джексону, подверглась критике после выхода документального фильма про музыканта «Покидая Неверленд». На этот раз общественное возмущение вызвал собственный бренд дизайнера — Off-White. Абло выложил в инстаграм фотографии с вечеринки, которую он устроил для своей команды. Пользователи соцсети быстро заметили отсутствие разнообразия среди 136 сотрудников бренда: на снимках не оказалось ни одного темнокожего человека.

Несмотря на то, что назначение Вирджила Абло на пост креативного директора Louis Vuitton преподносилось как новая веха в истории модной индустрии — ведь это первая темнокожая личность во главе крупного Модного дома — как оказалось, для перемен в вопросе культурного разнообразия этого далеко недостаточно. Возмущенные пользователи высказались в комментариях к последнему посту Абло в инстаграме. Среди критики можно заметить призывы бойкотировать Off-White и замечания о том, что дизайнер явно не хочет нанимать «людей, которые выглядят так же, как он».

Этот скандал добавил Off-White к длинному списку модных брендов, обвиняющихся в расизме: не так давно критике подверглись Gucci, Prada и Burberry. Впоследствии руководители этих компаний приняли решительные шаги навстречу культурному многообразию, например, Gucci запустил специальную программу во главе с Dapper Dan, а Prada создал совет с экспертами по этому вопросу. Последуют ли подобные действия со стороны Абло, пока неизвестно, однако представители Off-White от комментирования ситуации отказались.

Интервью Вирджила Абло для The New Yorker читайте по ссылке