После того, как онлайн-магазин Farfetch объявил о покупке итальянского холдинга New Guards Group, стоимость которого оценили в 675 миллионов долларов, его акции на бирже упали на 40%. Растущие убытки компании вызвали опасения у инвесторов.

Потери компании Farfetch за последние три месяца составили 90 миллионов долларов по сравнению с 18 миллионами долларов в прошлом месяце за тот же период. Причиной больших убытков стало то, что в начале этого года Condé Nast продали свою часть акций Farfetch стоимостью в 293 миллиона долларов. Согласно аналитику Джессике Рамирез, покупка Stadium Goods также обошлась Farfetch недешево (250 миллионов долларов). Однако по словам генерального директора маркетплейса Жозе Невеша, сделка с New Guards станет первым шагом на пути к прибыли — только за последний год выручка New Guards составила 345 миллионов долларов. 

Выручка Farfetch во II квартале выросла до 209 миллионов долларов по сравнению с 146 миллионами в прошлом году. Аналитики прогнозировали выручку в размере около 200 миллионов долларов, сообщает FactSet. Несмотря на растущую выручку, компания продолжает тратить большие средства на привлечение новых клиентов. Затраты на увеличение покупательского спроса выросли до 34 миллионов долларов по сравнению с 21 миллионом долларов в прошлом году и 31 миллионом долларов в I квартале 2019 года. Для того, чтобы снизить уровень расходов, руководство приняло решение замедлить рост и не продолжать интенсивную рекламную деятельность.

Универмаг Barneys New York объявил о банкротстве