Компания Burberry представила полугодовой финансовый отчет, согласно которому ее операционная прибыль превысила прогнозируемую сумму в 169 миллионов фунтов стерлингов и составила 173 миллиона (до налогообложения). Для сравнения, в прошлом году их прибыль оценивалась в 128 миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, выручка бренда упала на 3% (что соответствует прогнозам компании), составив 1,22 миллиарда фунтов стерлингов.

Представители бренда уверены в том, что высокая прибыль объясняется тем, что бразды правления брендом на себя взял Рикардо Тиши, чья дебютная коллекция Spring/Summer 2019 «Kingdom» стала второй по посещаемости на сайте Vogue. Генеральный директор компании Марко Гобетти сказал, что Burberry вдохновляют первые результаты новой стратегии по обновлению бренда. Он также заявил, что новый логотип и монограмма бренда, переход к системе дропов и назначение Тиши – это лишь первый этап их многолетнего плана. Напомним, что в сентябре Burberry отказались от практики сжигания нереализованной одежды, ав последней коллекции бренда также не использовался настоящий мех.