Нам удалось пообщаться с Чумой Вечеринкой — автором YouTube канала о моде «Луи Вагон» и ведущей проекта «Ряженые» на площадке Яндекс.Дзен. В интервью Чума Вечеринка рассказала о встрече с продавцом реплики люксовых брендов, своем отношении к масс-маркету и русскому стритвиру:
Чума Вечеринка создала «Луи Вагон» год назад. На данный момент у канала более 380 тысяч подписчиков, а самое популярное видео набрало почти 5 миллионов просмотров. В конце декабря прошлого года на канале вышло видео-интервью с «черным реселлером», где тот рассказал о продаже поддельной продукции звездам отечественного шоу-бизнеса и поставке контрафактной продукции в концепт-сторы Москвы.
О том, как в Северной Корее создают копии популярных кроссовок можете прочитать по ссылке