Покупатели предметов роскоши отказываются от таких брендов, как Burberry, в пользу продуктов премиум-класса без логотипа.

 


Модные бренды давно стали символом статуса для тех, кто любит похвастаться своим материальным положением. В последнее десятилетие такие модные дома, как Gucci, Fendi и Louis Vuitton, стремились использовать свои фирменные логотипы в качестве неотъемлемой части стиля, украшая ими футболки и сумки, а также помещая повторяющиеся принты на пальто, костюмы и другие предметы гардероба.

Однако теперь такой тренд часто вызывает негатив, поскольку всё больше покупателей предметов роскоши начинают задумываться над своим отношением к моде и уделять особое внимание сознательному потреблению. Придавая первостепенное значение качеству, они отдают предпочтение новому виду продукта: премиальным покупкам непосредственно с фабрики без каких-либо логотипов.

Старший стратегический исследователь Future Laboratory Виктория Бьюкенен сказала: «Людям нужна открытость и искренность, а значит, бренды не могут полагаться лишь на свое наследие и логотипы. Это означает, что благодаря тому, что всё больше покупателей в первую очередь обращают внимание на значение и ценность товара, время больших наценок совсем скоро может уйти в прошлое. Задача брендов состоит в том, чтобы найти новые способы донести это значение до всё более циничного потребителя».

Недавние скандалы, связанные с расизмом со стороны роскошных брендов Dolce & Gabbana, Prada, Gucci и обвинениями в том, что бренд Balenciaga наживается на своей благотворительной коллекции World Food Programme, усилили недоверие к роскошным маркам, что заставило совестливых покупателей усомниться в необходимости оставаться верными брендам. Исследование агентства Cohn & Wolfe показало, что лишь 23% потребителей США верят в «открытость и честность брендов», а в Западной Европе этот показатель и вовсе опускается до отметки в 7%.

Молодежный Центр - Телеграм канал

Делая ставку на то, что мы устали платить запредельные цены за покупку дизайнерских аксессуаров («наценка на сумку Gucci [в восемь раз] превышает заводскую цену»), Джереми Цай запустил Italic — онлайн-маркетплейс с членским взносом, занимающийся продажей сумок, солнечных очков, изделий из кожи и кашемира и товаров для дома напрямую с фабрик, признанных производителями, работающими с Prada, Burberry и Givenchy, по гораздо более низким ценам, чем их брендированные эквиваленты.

Марсия Килгор: «Покупателей обманывают. Бренд Beauty Pie продает крем стоимостью в 100 фунтов стерлингов за 10 фунтов, покупая его напрямую с фабрики». 

«Раньше вы должны были бы прийти в итальянский бутик, где персонал шепнул бы вам на ушко, что эту сумку сделали на фабрике, производящей товары премиум-марок, или что эту пару обуви сделали люди, которые работают на Christian Louboutin», — объясняет Цай, сидя в своем лос-анджелесском офисе, где у него есть список ожидания для ста тысяч человек, жаждущих отдавать 10 долларов в месяц за доступ к премиальным продуктам по достойной цене.

Стартовые продукты включают в себя безымянную коллекцию кожаных сумок по 150 долларов, сделанную производителем, который работал с французской маркой Celine, где цена за похожий аксессуар в долларах составляет четырехзначное число. На сайте также представлены стеганые сумки от производителей, работавших с Givenchy, кашемировые шарфы с фабрики, сотрудничавшей с Burberry, и роскошные сатиновые простыни, подобные тем, что используются в отелях «The Ritz-Carlton» и «Four Seasons».

Как покупатели находят предметы роскоши за меньшие деньги

«Большинство европейских фабрик работает с несколькими престижными марками», — объясняет Цай. — «Мы проводим тщательный отбор и внимательно проверяем данные о фабриках: на каждую, с которой мы заключаем контракт, приходится еще 25, не прошедших проверку. Через нас они продают оригинальные вещи — они отличаются от тех версий, которые они производят для брендов».

Эту концепцию на себе уже проверила Марсия Килгор, основательница компаний Bliss Spas, FitFlop, Soap & Glory и Beauty Pie, которые продают высококачественную косметику и средства по уходу за кожей, производимые в тех же лабораториях, что и те, которые продаются в люксовых сегментах магазинов косметики и парфюмерии.

Покупатели, оформившие подписку на онлайн-клуб Килгор, запущенный два года назад, получают доступ к высококачественной продукции, продаваемой по заводским ценам. «Обычно для того, чтобы бренд получил 10-фунтовую прибыль, покупатель должен потратить на крем 100 фунтов стерлингов — такая разница получается из-за трат на маркетинг, дистрибуцию и процента, отдаваемого ритейлерам», — говорит Килгор. — «Женщинам пудрят мозги: их уже очень давно обманывают. Но теперь покупатели задаются вопросами. Сейчас определенно существуют женщины, которые на это больше не купятся. Я не считаю, что мне нужно покупать товары определенной марки для того, чтобы чувствовать себя полноценной или пользоваться социальным одобрением. Бренд Beauty Pie продает крем стоимостью в 100 фунтов стерлингов за 10 фунтов, покупая его напрямую с фабрики. Мы зарабатываем на ежемесячной подписке, стоимость которой начинается с 5 фунтов стерлингов. Наш бизнес совершенно прозрачен, и женщины любят нашу продукцию, потому что она работает».

Как подчеркивает Бьюкенен, «отказ от брендинга имеет смысл лишь тогда, когда продукт разработан с четкой целью и обязательством экономить время и деньги покупателей», однако с учетом того, что пояса затягиваются всё туже, и всё больше людей начинают осознавать степень жадности корпораций, безбрендовая бизнес-модель, работающая с фабриками напрямую, может стать новым модным трендом.

Источник: Theguardian.com

 

Как думаете, ваши кроссовки были созданы рабским трудом? Скорее всего, да. Подробнее об этом по ссылке

Молодежный Центр - Телеграм канал