Стало известно, что холдинговая компания New Guards Group станет владельцем американского бренда и ритейлера Opening Ceremony.

Издание BoF сообщает, что к итальянскому холдингу перейдут интеллектуальные права и торговая марка Opening Ceremony. Основатели компании Кэрол Лим и Умберто Леон останутся креативными директорами бренда, однако производство коллекций будет перенесено в Милан. NGG также планирует перезапустить сайт бренда на платформе Farfetch, который с конца лета является его материнской компанией.

Лим и Леон открыли первый магазин Opening Ceremony в Нью-Йорке в 2002 году. Дальнейшие успехи компании также позволили основать точки в Лос-Анджелесе и Токио. Ритейлер известен своими многочисленными коллаборациями с такими брендами, как Maison Margiela, Disney, adidas, Vans, Columbia и Reebok. В настоящее время собственная марка компании приносит ей лишь 25% от общего дохода, и грядущие перемены должны увеличить это число.

Ранее также сообщалось, что за творческим дуэтом сохранится право собственности на четыре торговые точки OC, однако сегодня стало известно, что уже в этом году NGG собирается закрыть все магазины бренда. Эта новость была подтверждена в официальном аккаунте Opening Ceremony.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Dear Opening Ceremony Family, We welcomed our first customers into Opening Ceremony at 35 Howard Street on Sept 1, 2002, a year after downtown New York was changed forever by the destruction of the World Trade Center. We wanted to send a message of love to New York with our company and our big idea to change the way a retail store had been done before. Our dream to connect people from all over the world with positivity, to create a vibrant and inclusive community through self-expression is embodied in the name Opening Ceremony and the idea from where it came, the Olympics. When we began, we took our modest savings and asked our friends to sell their clothes at our store in an area of Soho that had not yet been developed. Brilliant young designers like United Bamboo, Benjamin Cho, Proenza Schouler, Alexander Wang, Rodarte and AsFour were juxtaposed with designers from Hong Kong and Brazil who had never sold before in the US. We also made our own first pieces to sell, a diamond sweatshirt at first, which, by wearing it, became a shorthand for “I shopped at Opening Ceremony”. The store became a hangout and a meeting place for so many different visitors and locals who came by to find out what was happening in New York, because you could always get the scoop when you shopped. Opening Ceremony has expanded and evolved in countless ways since those first years in business. We’ve grown our own collection, starting from the platform of our first store, into a global Opening Ceremony brand for which we’ve held some of the most ambitious experiential fashion shows imaginable. At the same time, Opening Ceremony stores have been home to remarkable staff, customers and creative people where the wildest experiments in retail have taken place. Our stores in New York, Los Angeles, London and Tokyo have connected people from around world together and brought so much joy into our lives and to the lives of those who have come through our doors.

Публикация от Opening Ceremony (@openingceremony)

В одном из трех постов, посвященных предстоящим переменам, Лим и Леон говорят о том, что «пришло время сделать шаг назад и оценить будущее ритейла компании». Дизайнеры заявили о том, что позже вернутся к открытию магазинов с новым опытом. «Мы решили сосредоточиться на расширении нашей коллекции и бренда с нашими новыми партнерами, New Guards Group, и развитии дизайна Opening Ceremony», — говорится в письме модельеров своим покупателям.

 

Это приобретение стало не единственной сделкой New Guards Group за последнее время —  на прошлой неделе холдинг купил мажоритарный пакет акций AMBUSH