Стало известно, что холдинговая компания New Guards Group станет владельцем американского бренда и ритейлера Opening Ceremony.
Издание BoF сообщает, что к итальянскому холдингу перейдут интеллектуальные права и торговая марка Opening Ceremony. Основатели компании Кэрол Лим и Умберто Леон останутся креативными директорами бренда, однако производство коллекций будет перенесено в Милан. NGG также планирует перезапустить сайт бренда на платформе Farfetch, который с конца лета является его материнской компанией.
Лим и Леон открыли первый магазин Opening Ceremony в Нью-Йорке в 2002 году. Дальнейшие успехи компании также позволили основать точки в Лос-Анджелесе и Токио. Ритейлер известен своими многочисленными коллаборациями с такими брендами, как Maison Margiela, Disney, adidas, Vans, Columbia и Reebok. В настоящее время собственная марка компании приносит ей лишь 25% от общего дохода, и грядущие перемены должны увеличить это число.
Ранее также сообщалось, что за творческим дуэтом сохранится право собственности на четыре торговые точки OC, однако сегодня стало известно, что уже в этом году NGG собирается закрыть все магазины бренда. Эта новость была подтверждена в официальном аккаунте Opening Ceremony.
В одном из трех постов, посвященных предстоящим переменам, Лим и Леон говорят о том, что «пришло время сделать шаг назад и оценить будущее ритейла компании». Дизайнеры заявили о том, что позже вернутся к открытию магазинов с новым опытом. «Мы решили сосредоточиться на расширении нашей коллекции и бренда с нашими новыми партнерами, New Guards Group, и развитии дизайна Opening Ceremony», — говорится в письме модельеров своим покупателям.