На онлайн-платформе по поиску модных товаров Lyst появился ТОП-20 брендов и айтемов, пользовавшихся наибольшей популярностью в последние три месяца. Для составления рейтинга Lyst Index использовались данные поисковых запросов, покупок и упоминаний более 9 миллионов пользователей сервиса. Именно они помогли выявить самые популярные бренды и продукты третьего квартала 2019 года.
Самые популярные бренды
Во главу списка вновь встал бренд Off-White — в прошлый раз его заменил Gucci. Повышенное внимание к марке объясняется как объявлением об отпуске Вирджила Абло по состоянию здоровья, так и новостью о том, что ее материнская компания, New Guards Group, приобрела Farfetch. На второе место Lyst Index поднялся Balenciaga. За эти месяцы в Австралии открылась выставка, посвященная Кристобалю Баленсиаге, а его одноименный бренд выпустил рекламную кампанию с настоящими парами. Третье место занял бренд Gucci с протестом модели на показе коллекции SS20 и новым лицом первого унисекс-аромата бренда, Гарри Стайлсом. Итальянский Модный дом впервые за историю рейтинга опустился ниже второй строчки.
На 4 место Versace позволил подняться показ SS20, в финале которого Дженнифер Лопес прошлась по подиуму в своем культовом платье, положившем начало Google Images. Замыкает пятерку самых популярных брендов третьего квартала Prada, чьи доходы в первой половине 2019 года выросли почти на 50%. Отчасти интерес к марке повысил релиз экологичных сумок Re-Nylon.
Бренд Vetements, который недавно покинул Демна Гвасалия, поднялся на одно место, встав на 10 строчку. Moncler, оказавшийся на 14 месте, объявил об увеличении выручки на 18% во втором квартале. Бренд представил коллекцию Simone Rocha x Genius и запустил кампанию Genius Is Born Crazy с Уиллом Смитом. Alexander McQueen, занявший 17 позицию, снял в своей рекламе Кейт Мосс, а Beyoncé надела образ от бренда на премьеру «Короля Льва».
Новичками этого квартала стали Bottega Veneta и Loewe. Итальянская марка, оказавшаяся на 16 строке, начала активно набирать популярность под руководством Дэниела Ли: сумки и обувь Bottega Veneta стали любимыми предметами гардероба многих знаменитостей и инфлюенсеров. В третьем квартале также выросли запросы на плетеные сумки и кроссовки Loewe, благодаря чему бренду удалось замкнуть двадцатку Lyst Index.
Самые популярные товары

Главные продукты для женщин в третьем квартале попадают под разные категории — сумки, обувь, одежда. На первой строчке оказались плетеные сандалии Bottega Veneta за $790, получившие более 27 тысяч поисковых запросов в месяц. Еще одна пара обуви в списке — adidas Continental 80, полюбившиеся таким звездам, как Хейли Бибер и Кендалл Дженнер. За эти три месяца их популярность выросла на 170%.
Говоря об аксессуарах, особым вниманием пользовались крошечные сумочки Jacquemus Le Chiquito, уже появлявшиеся в рейтинге этого года. Впервые в Lyst Index попала продукция Paco Rabanne — перевыпущенная в этом году металлическая сумка через плечо 1969. Еще один аксессуар списка — нейлоновая сумка Prada. Что касается одежды, в рейтинг вошли как легкое платье (Reformation Juliette) и купальник (Fendi), так и свитер с принтом облаков (Mansur Gavriel).
Самые популярные товары для мужчин выглядят более однородно: рейтингом продолжает заправлять стритвир. Главным айтемом квартала стала куртка Moncler Bramant, запросы на которую в сентябре увеличились на 92%. На второе место попал ремень Gucci с переплетенными «G» — ежемесячно его ищут около 110 тысяч раз. Главными кроссовками рейтинга стали Nike Air Jordan 1 Mid SE, вслед за которыми идут adidas x Raf Simons Ozweego. Также в список вошли кредитница Burberry с принтом трамвайного билета, кепка Vetements и шорты Vilebrequin с рисунком осьминога.
Недавно Британский совет по вопросам моды объявил список брендов-номинантов The Fashion Awards 2019